В большинстве люди считают себя разумными, предпочитая читать хорошие и интересные книги. Вот и я одна из них. Здорово, если книга сразу и хорошая, и интересная, но такое редко бывает. Приходится выбирать: когда предпочтёшь хорошее интересному , чтобы успокоиться, а когда лучше пойдёт интересное, чтобы время убить. Проблема только в том, что о хорошем и интересном у каждого есть свои представления .Читать это учение. Без книг мы бы не поняли смыслы жизни. Для каждого читателя есть свои предпочтения о книгах. Например, у меня есть немного любимых книг, которые меня немного научили и дали жизненные уроки.
Рубрика: литература и ее функции в обществе Прочие ассоциативные связи: гуманизм в искусстве "...Человек является главным предметом литературы не только и даже не столько потому, что он занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней — природа, животные, вещи — получает свой идейно-художественный смысл исключительно в соотнесении с жизнью и характерами людей, с той или иной философией жизни, с человеческими мыслями, чувствами, переживаниями" (Г.Л. Абрамович).
Я -читатель.
В большинстве люди считают себя разумными, предпочитая читать хорошие и интересные книги. Вот и я одна из них. Здорово, если книга сразу и хорошая, и интересная, но такое редко бывает. Приходится выбирать: когда предпочтёшь хорошее интересному , чтобы успокоиться, а когда лучше пойдёт интересное, чтобы время убить. Проблема только в том, что о хорошем и интересном у каждого есть свои представления .Читать это учение. Без книг мы бы не поняли смыслы жизни. Для каждого читателя есть свои предпочтения о книгах. Например, у меня есть немного любимых книг, которые меня немного научили и дали жизненные уроки.Прочие ассоциативные связи: гуманизм в искусстве
"...Человек является главным предметом литературы не только и даже не столько потому, что он занял в количественном отношении преобладающее место в ее творениях, но главным образом потому, что и все остальное изображаемое в ней — природа, животные, вещи — получает свой идейно-художественный смысл исключительно в соотнесении с жизнью и характерами людей, с той или иной философией жизни, с человеческими мыслями, чувствами, переживаниями" (Г.Л. Абрамович).