В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
спецназ8
спецназ8
14.12.2020 20:22 •  Литература

Задание 2. Восполни текст, вырази свое мнение о героях и событиях ("Щелкунчик и мышиный король"). 1. Правда он был не очень складный: чересчур длинное и плотное туловище на коротеньких и тонких ножках . Зато по щегольской одежде сразу было видно, что это . Мари заметила, каким добродушием
2. Мари подобрала выпавшие у Щелкунчика зубы; пострадавшую челюсть она, а потом
3. Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что
4. Вдруг поднялся Щелкунчик, одним прыжком соскочив с кровати. При этом он выхватил свою крохотную :
— Эй, вы, мои верные вассалы, други и братья! Постоите ли вы за меня в тяжком бою?

— Да, наш государь, мы верны вам до гроба! Ведите нас в бой —
5. Ах, милый господин Дроссельман, если бы вы на самом деле жили, я не отвергла бы вас, как , за то, что из-за меня !​

Показать ответ
Ответ:
Hemmgirl
Hemmgirl
07.03.2020 01:03

1:Эпилок романа доводит повествование до 1820 г.

2:"Три поры";"Тысяча восемьсот пятый год"

3:1805-1812 гг.

4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.

5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.

6:Роман;

Исторический роман;

Любовный роман;

Исторический жанр;

Философский роман;

Военная проза.

7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.

8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.

9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.

Объяснение:ЭТО ВСЁ,ЧЕМ Я МОГУ ПОДИЛИТЬСЯ

0,0(0 оценок)
Ответ:
matsunichivan
matsunichivan
08.02.2020 12:30
Рассказ «Уроки французского» имеет автобиографическую основу. Автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. Образ Лидии Михайловны занимает в рассказе очень важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. Именно женщинам отводится важная роль в людей. Вот и в «Уроках французского» учительница по-настоящему своего ученика ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.

В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.

Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота