Задание 2. Восполни текст, вырази свое мнение о героях и событиях ("Щелкунчик и мышиный король"). 1. Правда он был не очень складный: чересчур длинное и плотное туловище на коротеньких и тонких ножках . Зато по щегольской одежде сразу было видно, что это . Мари заметила, каким добродушием
2. Мари подобрала выпавшие у Щелкунчика зубы; пострадавшую челюсть она, а потом
3. Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что
4. Вдруг поднялся Щелкунчик, одним прыжком соскочив с кровати. При этом он выхватил свою крохотную :
— Эй, вы, мои верные вассалы, други и братья! Постоите ли вы за меня в тяжком бою?
— Да, наш государь, мы верны вам до гроба! Ведите нас в бой —
5. Ах, милый господин Дроссельман, если бы вы на самом деле жили, я не отвергла бы вас, как , за то, что из-за меня !
1:Эпилок романа доводит повествование до 1820 г.
2:"Три поры";"Тысяча восемьсот пятый год"
3:1805-1812 гг.
4:сценический эпизод,состоящий из сценического диалога и авторских ремарок.
5:Одна из главных проблем романа — это противопоставление истинного и ложного патриотизма.
6:Роман;
Исторический роман;
Любовный роман;
Исторический жанр;
Философский роман;
Военная проза.
7:Большое значение в романе Толстого имеет группа образов русского дворянства.
8:Точно так же слово «война» означает не только военные действия между враждующими армиями, но и моральную враждебность людей в мирной жизни, разделенных социальными и нравственными барьерами.
9:Пьер является незаконнорожденным сыном богатого графа Кирилла Безухова.
Объяснение:ЭТО ВСЁ,ЧЕМ Я МОГУ ПОДИЛИТЬСЯ
В рассказе перед нами предстают обычный сельский мальчик и учительница районной школы. Нелегкая судьба и голод заставляют героя произведения связаться с местными мальчишками и начать играть на деньги в «чику» . Но по своей натуре он — чистый, умный и честный ребенок, не похожий на других ребят, поэтому не может мириться с несправедливостью и обманом, которым пользуются старшие мальчики. Подростки начинают безжалостно бить и унижать его, пресекая любые попытки отстоять справедливость. И именно в этот момент, очень своевременно, на герою приходит школьная учительница. Узнав, что ученики играют на деньги, Лидия Михайловна решает поговорить с мальчиком и выяснить, для чего он этим занимается. После разговора она понимает, что он играет не ради самих денег и не из азарта. Ему нужен всего один рубль на молоко. Он недоедает, и у него нет другого раздобыть так необходимые ему средства. Мальчик проникается доверием к своей учительнице, потому что не в силах- обманывать эту добрую женщину. Он открывает ей душу, рассказывая о трудностях своей жизни.
Лидия Михайловна приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому — но это только благовидный предлог. В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту просто так. Он отказывается ужинать у своей учительницы, возмущенно возвращает ей посылку с продуктами. Лидия Михайловна пониманием относите я к его позиции, находит выход, как ей кажется, логичный в такой ситуации. Она предлагает ему играть с ней — сначала просто так, затем — на деньги. Мальчик соглашается. Но он строго следит за тем, чтобы игра была честной, чтобы учительница не поддавалась ему. Справедливо выигранные деньги он согласен принять. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова появились деньги, он снова может покупать себе молоко