1)г
2)
3)Эпитеты:
МИЛЫЙ друг далеко...
с ТАЙНОЙ робостью она в зеркало глядится
СТАТНЫЙ гость к крыльцу идет
Олицетворения:
Ворон каркает: печаль!
КРИКНУЛ жалобно сверчок
тяжко НОЕТ грудь
Метафоры:
МЕРТВОЕ молчанье
Сердце вещее ДРОЖИТ
Слава - ДЫМ
Свет - СУДЬЯ ЛУКАВЫЙ
Да пронесется мимо БЕДСТВИЯ РУКА
Сравнения:
Мертвец (ЛИК МРАЧНЕЕ НОЧИ)
Мчат, КАК БУДТО НА КРЫЛАХ, санки кони рьяны
В ней душа КАК ЯСНЫЙ ДЕНЬ
КАК ПРИЯТНЫЙ РУЧЕЙКА БЛЕСК НА ЛОНЕ ЛУГА,будь вся жизнь ее светла
Гиперболы:
От копыт их ПОДНЯЛАСЬ ВЬЮГА под ногами
ТЬМА ЛЮДЕЙ во храме
Снег валит КЛОКАМИ
4) г
5) в
6) в
7) 1)в
2)б
3)a
8)б
9)г
10)в
Мигель Сервантес иносказательно-иронически изобразил
приключений героя, пародирующего своим обликом,
языком и действиями облик, деяния и язык героев
рыцарской эпики.
Преследуя цель осмеять и тем самым дискредитировать
в глазах читателя рыцарские романы, о чём прямо заявлено
в Прологе к первой части, автор "Дон Кихота" создал
не литературную пародию как таковую, а новый тип
повествования.
Трансформируя мотив "свихнутости" героя Сервантес
представляет "рассудительное сумасшествие" Дон Кихота
как особое состояние сознания человека, находящегося
в положении читателя созидаемого им в процессе
чтения текста.
Воспоминания о былой славе предков смешались в сознании
Дон Кихота с впечатлениями, полученными от чтения
рыцарских романов, которые создавались и издавались в
огромном количестве в Испании и в Португалии на
протяжении первой половины XVI века.
Подобно ребенку. Дон Кихот считает, что если какую-нибудь вещь
назвать соответствующим именем и пожелать, чтобы она
была тем-то и ничем иным, то так оно и будет.
Так, он решает, что его мослатый жеребец, если его назвать
звучным именем Росинант, будет вполне добрым конем,
а деревенская девица Альдонса Лоренсо, названная
Дульсинеей, вполне сгодится на роль дамы его сердца,
поскольку странствующий рыцарь обязан иметь таковую.
Претворяя в жизнь свой "неписаный" рыцарский роман,
герой Сервантеса постоянно оглядывается на устав
мифического ордена странствующих рыцарей,
членом которого себя осознаёт.
В финале романа Дон Кихот возвращается домой и в
скором времени умирает.
Пройдя по извилистому пути жизни, герой смог победить
самого себя, ибо был благородным, отважным и преданным;
ибо был защитником справедливых и всегда трудных дел;
ибо никогда не выказывал привязанности к богатству и
приходил на всем нуждающимся.
Он был больше чем просто добрым человеком;
он был воплощение
1)г
2)
3)Эпитеты:
МИЛЫЙ друг далеко...
с ТАЙНОЙ робостью она в зеркало глядится
СТАТНЫЙ гость к крыльцу идет
Олицетворения:
Ворон каркает: печаль!
КРИКНУЛ жалобно сверчок
тяжко НОЕТ грудь
Метафоры:
МЕРТВОЕ молчанье
Сердце вещее ДРОЖИТ
Слава - ДЫМ
Свет - СУДЬЯ ЛУКАВЫЙ
Да пронесется мимо БЕДСТВИЯ РУКА
Сравнения:
Мертвец (ЛИК МРАЧНЕЕ НОЧИ)
Мчат, КАК БУДТО НА КРЫЛАХ, санки кони рьяны
В ней душа КАК ЯСНЫЙ ДЕНЬ
КАК ПРИЯТНЫЙ РУЧЕЙКА БЛЕСК НА ЛОНЕ ЛУГА,будь вся жизнь ее светла
Гиперболы:
От копыт их ПОДНЯЛАСЬ ВЬЮГА под ногами
ТЬМА ЛЮДЕЙ во храме
Снег валит КЛОКАМИ
4) г
5) в
6) в
7) 1)в
2)б
3)a
8)б
9)г
10)в
Мигель Сервантес иносказательно-иронически изобразил
приключений героя, пародирующего своим обликом,
языком и действиями облик, деяния и язык героев
рыцарской эпики.
Преследуя цель осмеять и тем самым дискредитировать
в глазах читателя рыцарские романы, о чём прямо заявлено
в Прологе к первой части, автор "Дон Кихота" создал
не литературную пародию как таковую, а новый тип
повествования.
Трансформируя мотив "свихнутости" героя Сервантес
представляет "рассудительное сумасшествие" Дон Кихота
как особое состояние сознания человека, находящегося
в положении читателя созидаемого им в процессе
чтения текста.
Воспоминания о былой славе предков смешались в сознании
Дон Кихота с впечатлениями, полученными от чтения
рыцарских романов, которые создавались и издавались в
огромном количестве в Испании и в Португалии на
протяжении первой половины XVI века.
Подобно ребенку. Дон Кихот считает, что если какую-нибудь вещь
назвать соответствующим именем и пожелать, чтобы она
была тем-то и ничем иным, то так оно и будет.
Так, он решает, что его мослатый жеребец, если его назвать
звучным именем Росинант, будет вполне добрым конем,
а деревенская девица Альдонса Лоренсо, названная
Дульсинеей, вполне сгодится на роль дамы его сердца,
поскольку странствующий рыцарь обязан иметь таковую.
Претворяя в жизнь свой "неписаный" рыцарский роман,
герой Сервантеса постоянно оглядывается на устав
мифического ордена странствующих рыцарей,
членом которого себя осознаёт.
В финале романа Дон Кихот возвращается домой и в
скором времени умирает.
Пройдя по извилистому пути жизни, герой смог победить
самого себя, ибо был благородным, отважным и преданным;
ибо был защитником справедливых и всегда трудных дел;
ибо никогда не выказывал привязанности к богатству и
приходил на всем нуждающимся.
Он был больше чем просто добрым человеком;
он был воплощение