Задание 3. Оценка и сравнительный анализ (всего ) Необходимо выразить своё мнение (согласие или несогласие)(2б). Объясните значение выбранной пословицы(2б). Свой ответ нужно подтвердить примерами из текста произведения(2б). ответ должен иметь связную структуру, все части должны быть логически последовательны и взаимосвязаны(2б). Объем работы 80-95 слов(2б)
Какая из данных пословиц определяет основную мысль повести «Кладовая солнца»? Напишите развернутый ответ, подтверждающий ваш выбор
А) Век живи – век учись.
В) От добра добра не ищут.
С) Любишь кататься – люби и саночки возить.
D) Сам погибай, а товарища выручай Соч
В отличие от легенд, которые ориентированы на объяснение происхождения природных и культурных явлений и их моральную оценку, сюжеты преданий связаны с историей, историческими личностями, локальной топонимикой. От других жанров фольклорной несказочной прозы — легенд и быличек — отличаются рядом признаков: содержание преданий — исторические события и деяния исторических персонажей, действующие лица — исторические или «квазиисторические» личности (цари, правители, разбойники), мифо-эпические персонажи (великаны, мифологизированные аборигены края, первопоселенцы, воинственные противники). Для преданий характерно повествование от третьего лица (действие отнесено к рассказчик не является очевидцем событий). Коллективная память фиксирует исторические факты не только в рамках местных топонимических легенд, но связывает сведения о конкретных событиях с представлениями о миротворении, вводит то и другое в единый историко-мифологический нарратив, охватывающий события от библейской древности до современности. В рассказах об исторических лицах и событиях действуют те же механизмы мифологизации, что и в фольклорных легендах, так или иначе связанных с каноническими и апокрифическими текстами[1].
Книга которая впечатлила меня это про мальчика который не учился. Он не любил свои книги и всегда получал двойки. Он кинул все книги на пол и закричал что он их не любит! Но потом книги оживили и кот заговорил. Книги высказали ему свои обиды и огорчения а мальчик в ответ лишь ухмыльнулся тогда книги дали ему наказание и отправили его и кота в страну его ошибок и их было довольно много. Меня впечатлило это тем, что мальчик в конце книги понял что он ошибался насчет обращения книг. И начал учиться хорошо и правильно. Эта книга я думаю всех удивит тем что все эти книги дают нам знания конечно они не отомстят нам но это факт что надо их беречь.