В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
EvdokiaNi
EvdokiaNi
05.06.2020 10:16 •  Литература

Задание 3. Прочитай эпизод и выполни анализ по предложенному плану:
Дверь тихонько заперла,
Под окно за пряжу села
Ждать хозяев, а глядела
Всё на яблоко. Оно
Соку спелого полно,
Так свежо и так дуШИСТО,
Так румяно-ЗОЛОТИСТО,
Будто медом налилось!
Видны семечки насквозь...
Подождать она хотела
До обеда; не стерпела,
В руки яблочко взяла,
Калым губкам поднесла,
Потихоньку прокусила
И кусочек проглотила...
Вдруг она, Моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
Закатилися глаза,
И она под образа
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала...

1. Определи тему эпизода.
2. К какому элементу композиции относится эпизод?
3. Назови героев ЭТОГО эпизода
4. Дай им характеристику.(какие герои? 2
предложения-достаточно)
5. Какую роль играет этот эпизод в сказке? ​

Показать ответ
Ответ:
viknik1980p05vqg
viknik1980p05vqg
23.01.2021 12:40

Дверь тихонько заскрипела, и в светлицу входит царь [-=], и [=-]

С прохладой вьется ветер майский средь очаровательных, и свищет соловей китайский во мраке трепетных ветвей [-=], и [=-]

Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу [-=], [-=]

Петушок угомонился, шум затих, и царь забылся [-=], [-=], и [-=]

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота