Задание № 3. Сравни тюркский, древнегреческий и славянский мифы о про- исхождении мира. Какую роль играет в каждом из них Хаос? Чем схожи, а чем различаются эти мифы? Свои наблюдения занеси в таблицу, перенесенную в тет- радь. Характеристика Что Мифы разных народов О создании мира Описание Хаоса, эпитеты Что происходило во время Хаоса Кто преобразовал Хаос возникло из Хаоса Тюркский Древнегреческий Славянский
в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.затем они путешествовали с ним и в итоге маленький принц вернулся к себе домой на другую планету.
С.Я. Маршак. Старушка пошла продавать молоко. Деревня от рынка была далеко. Устала старушка и, кончив дела, У самой дороги вздремнуть прилегла. К старушке веселый щенок подошел, За юбку схватил и порвал ей подол. Погода была в это время свежа. Старушка проснулась, от стужи дрожа. Проснулась старушка и стала искать Домашние туфли, свечу и кровать. Но, порванной юбки ощупав края, Сказала: «Ах, батюшки, это не я! Пойду-ка домой. Если я — это я, Меня не укусит собака моя. Она меня встретит, визжа, у ворот, А если не я — на куски разорвет» . В окно постучала старушка чуть свет, Залаяла громко собака в ответ. Старушка присела сама не своя И тихо сказала: «Ну, значит, — не я!»
ответ:
в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.затем они путешествовали с ним и в итоге маленький принц вернулся к себе домой на другую планету.
объяснение:
всё
Старушка пошла продавать молоко.
Деревня от рынка была далеко.
Устала старушка и, кончив дела,
У самой дороги вздремнуть прилегла.
К старушке веселый щенок подошел,
За юбку схватил и порвал ей подол.
Погода была в это время свежа.
Старушка проснулась, от стужи дрожа.
Проснулась старушка и стала искать
Домашние туфли, свечу и кровать.
Но, порванной юбки ощупав края,
Сказала: «Ах, батюшки, это не я!
Пойду-ка домой.
Если я — это я,
Меня не укусит собака моя.
Она меня встретит, визжа, у ворот,
А если не я — на куски разорвет» .
В окно постучала старушка чуть свет,
Залаяла громко собака в ответ.
Старушка присела сама не своя
И тихо сказала: «Ну, значит, — не я!»