В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnnA12Demidenko
AnnA12Demidenko
30.03.2022 23:46 •  Литература

Задание 3. Взаимоотношения Саньки и марала. ответьте на вопросы: 1. Почему Семилеток долгое время доверял Саньке? 2. Автор пишет: “Наступило для него седьмое лето, лучшее во всей маральей жизни”. Опишите Семилетка, сохраняя авторские речевые обороты. 3. Какими качествами наделено это животное? 4. Найдите и прочитайте эпизод, где повествование идет от лица Семилетка, то есть от “я” животного. Что, по вашему мнению, дает автору такой неожиданный художественный прием? 5. Семилеток считал Саньку своим другом. Найдите, в каких эпизодах звучат слова друг, товарищ.

Показать ответ
Ответ:
лолвсемогущий
лолвсемогущий
30.05.2023 15:53
"сказка о рыбаке и рыбке".в этой сказке поднимается вопрос о человеческой жадности, алчности. чем больше имеет алчный человек, тем ещё больше хочется. эту одну из серьёзных тем а. с. пушкин поднял в своей замечательной сказке о рыбаке и золотой рыбке. эту тему он приподнёс в виде сказочных персонажей:   деда с бабкй и волшебной золотой рыбки. по сей день это произведение учит детей тому, что нельзя быть жадными и ненасытными, нельзя обижать близких тебе людей.      вывод напрашивается сам собой: жадность еще никого до добра не доводила.  сказка имеет глубокий смысл.  есть чему поучиться. всем кто не читал, совету прочесть. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
иимром
иимром
24.09.2020 07:23
Распутин: «уроки французского» каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть ещё уроки, которые запоминаются на всю жизнь. так и произошло с героем повести в. распутина «уроки французского». этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. он тосковал по материнской ласке, по родному дому. но больше всего он страдал от голода.он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать. и когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. с точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота