В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AnyaFilenkova
AnyaFilenkova
26.09.2020 19:03 •  Литература

Задание 3
Приведите примеры реального и вымышленного в сказке-бни М.Пришкина Кладовая
солнця».
Реальное
Высмышленное
ВРЕМЯ
Существительные указывающие на единицы Бремени (год. день. Ночь. Время
года итд.)
Числительные, указывающие на длительность течения времени события или
действия Место, где развиваются события.
ГЕРОИ
СОБЫТИЯ​

Показать ответ
Ответ:
Zoya20060609
Zoya20060609
05.11.2020 08:16

фольклорные мотивы и элементы в сюжете, стиле и языке повести а.с. пушкина «капитанская дочка» исследователи неоднократно отмечали влияние устного на­родного творчества на сюжет, стиль и язык повести «капитанс­кая дочка» а.с. пушкина. фольклорные мотивы прослеживаются, во-первых, на сюжет­но-композиционном уровне. в критике неоднократно отмеча­лось, что композиция «капитанской дочки» соответствует вол­шебно-сказочной модели: путь героя из родного дома, трудное испытание, спасение красной девицы, возвращение домой. подобно сказочному герою, уезжает петр гринев из родного дома. настоящимиспытанием становится для него служба в белогор­ской крепости, столкновение с пугачевцами. испытанием му­жества его и чести становятся для него встречи с пугачевым. гри­нев спасает машу из , мужественно и благородно ве­дет себя на суде. в финале он счастливо возвращается домой. две композиционные вставки в повести — песня «не шуми, мати зеленая дубравушка» и сказка пугачева об орле и вороне — являются произведениями фольклора. эпиграфом к произведению служит народная посло­вица — «береги честь смолоду». такой завет андрей петрович гринев дает сыну, и тот же мотив развивается в сюжетных ситуа­циях повести. так, после захвата белогорской крепости пугачев спас героя от смертной казни. однако гринев не может признать в нем государя. «меня снова подвели к самозванцу и поставили перед ним на колени. пугачев протянул мне жилистую свою руку. «целуй руку, целуй руку! — говорили около меня. но я предпо­чел бы самую лютую казнь такому подлому унижению», — вспо­минает герой. гринев отказывается служить самозванцу: он — дворянин, присягавший императрице. семь эпиграфов к главам представляют собой строки из рус­ских народных песен, три эпиграфа — пословицы. оп­лакивание василисой егоровной своего напоминает нам о народных плачах: «свет ты мой, иван кузьмич, удалая солдат­ская головушка! не тронули тебя ни штыки , ни пули турецкие; не в честном бою положил ты свой живот, а сгинул от беглого каторжника! ». мотивы устного народного творчества прослеживаются и не­посредственно в некоторых эпизодах. так, пугачев обрисован автором в соответствии с фольклорной традицией. он предстает в повести в традициях народного богатырства, духовно могучим, мужественным, умным, великодушным. он берет под свою за­щиту гринева, наказывает швабрина, посмевшего обидеть «си­роту» машу миронову. как отмечает а.и. ревякин, «пушкин изображает пугачева в соответствии с народно-поэтическим иде­алом доброго справедливого царя. мужицкий царь, словно в сказ­ке, входит к марье ивановне, заключенной в светлице, худой, бледной, в обрванном платье, питающейся лишь хлебом и во­дой, и ласково говорит ей: «выходи, красная девица, дарую тебе волю. я государь»». глубокая вера пугачева в людей противо­поставлена мелкой подозрительности его противников. безус­ловно, этот образ идеализирован и поэтизирован а.с. пушки­ным в повести. в речи пугачева звучит много пословиц и поговорок: «долг платежом красен», «честь и место», «утро вечера мудренее», «каз­нить так казнить, миловать так миловать». он любит народные песни. незаурядность личности крестьянского вождя проявля­ется в том вдохновении, к которым он рассказывает гриневу калмыцкую народную сказку об орле и вороне. таким образом, фольклор в творческом сознании поэта был тесно связан с народностью и . «фольклорная сти­хия «капитанской дочки» проясняет подлинную сущность по­вести… вместе с тем здесь отчетливо определяется понимание пушкиным фольклора как основного художественного средства раскрытия народности. «капитанская дочка» — завершение пути, начатого в «сказках», — пути целостного раскрытия через фольклор образа народа и его творческой силы. от «руслана и людмилы» — через «песни о разине» и «песни западных славян» — к «сказкам» и «капитанской дочке» шел путь пуш­кинского фольклоризма», — писал м.к. азадовский.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Викуша0402
Викуша0402
04.10.2021 14:37

как отразились черты классицизма в комедии мещанин во дворянстве

вот основные черты классицизма .

действовало соответствие закону трех единств: времени, места и действия, ориентация на античные образцы, стремление заинтересовать зрителя, использование тем культа ума, обязанности перед отчизной.

в комедии мольера «мещанин во дворянстве» все происходит в доме мещанина журдена. через образ журдена мольер показывает зрителю: смотрите, какой смешной этот журден, он смешной именно потому, что хочет быть не тем, кем он является на самом деле, т не делайте так, как журден, лучше берите пример с молодого и умного клеонта.

это все что я знаю прошу прощенмя если не верно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота