ЗАДАНИЕ №5 ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ:
14:21
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ
Определите из списка первостепенные(главные) причины распада тюркских государств:
Верных ответов: 3
Ослабление верховной власти
Борьба за власть
Междоусобные войны между феодалами
Правители уделов, владевшие огромными территориями
Климатические условия степи
Набеги соседних племен
Назад
Вперед
сор поставлю лучший ответ быстро
На мой взгляд,таких примеров можно привести еще огромное количество,т.к.,как говорится,"сколько людей,столько и мнений",в нашем же случае:"сколько людей,столько и манер воспитания".
Каждый ребенок индивидуален.Один заслуживает большего,другой меньшего.Но, в основном, родители наказывают своих детей,чтобы ребенок так больше не делал,чтобы если соберется снова,вспоминал,как больно или стыдно было ему после сделанного.
Я считаю,что не стоит наказывать ребенка ремнем,потому что у детей ранимая душа и "детская" психика.Лучше объяснить ему,почему нельзя так делать,спросить,зачем же он сделал это плохое дело?Может быть,именно после дружеской беседы с родителями,ребенок поймет,что был не прав, и изменится
Відповідь:
Тема “Муха й Бджола”: зображення зустрічі Мухи й Бджоли, в якій кожна висловила свого життя та покритикувала іншу.
Ідея “Муха й Бджола”: уславлення працьовитості, творчого натхнення, вміння раціонально використовувати час (Бджола); засудження ледарства, безпечності; прагнення жити за рахунок інших, задовольняючи власні потреби.
Основна думка “Муха й Бджола”: пошану і повагу має той у суспільстві, хто працює заради інших, приносить користь, марно не витрачає часу; ледарі — непрохані гості. Мораль байки “Муха й Бджола”: засудження нероб та ледарів.
Пояснення: