Задание № 7. Используя материал урока, заполни пропуски словами, Сегодня на уроке я прочитал описание
Л.Н. Толстого и М.Ю. Лермонтова. Несмотря на то что писатели
создавали свои произведения в русле разных творческих методов
(М.Ю. Лермонтов продолжает традиции романтизма, а Л.Н. Толстой
отшлифовывает реализм), я увидел ... в ... зарисовках. Пейзажную
картинку представляют одинаковые образы, например:
-... . При сравнении обнаруживается совпадение в обрисовке звуко-
вых и зрительных образов, задействованных в пейзаже: напри-
мер
Для убедительности изображения местности классики рус-
Екой литературы
используют выразительные возможно-
ти русского языка. В произведениях встречаются
Однако имеются различия в функционировании пейзажа.
І.Ю. Лермонтов передает лирического героя, а Л.Н. Толстой
носит дополнения в описание ... главного персонажа.
Левша талантливый работник, мастер своего дела. Проделал самую сложную, ювелирную работу - изготовил гвоздики для подков блохи. Поражает то, что сделал он это без микроскопа. Но он не желает славы и признания, не пишет, подобно другим мастерам, своё имя на изделии.
Но раскрытию всех его мешает его невежество, он необразован, наивен и прост. Его доверчивость, ограниченность, неумение постоять за себя приводят его к трагедии. В судьбе Левши просматривается судьба народа, безответственное отношение к нему государства.
Однако, Левша является патриотом своей страны, считает православное христианство самой правильной верой и не хочет оставаться в Англии, несмотря ни на какие уговоры и обещания.
Главные герои произведения "Мы приговариваем тебя к смерти":
Нюфа (Миша Нефедов) - лузер, все одноклассники над ним потешаются, постоянно придумывают новые приколы над парнем. Нюфа не может за себя постоять, он привык молча терпеть обиды. В начале произведения это неуверенный себе пухляк, который не может за себя постоять. В конце рассказа Нюфа меняется он становится безразличным.
Саня Морозов (Мороз) - лидер класса, внешне очень красивый парень, любит быть в центре внимания, постоянно придумывает новые пакости. Но все меняется после случая с Нюфой. Мороз чувствует себя виноватым, он не может пережить тот факт, что ним перестали восхищаться одноклассники. В один день парень повесился.
Основная мысль: в каждой шутке должен быть свой предел, нельзя играть чужими жизнями, нужно всегда осознавать, что ты делаешь.
План:
Издевательства над Нюфой.
Слет.
Фляга.
Нюфу обвиняют в пропаже фляги.
Казнь.
Ребята Нюфу.
Мороза мучают кошмары.
Смерть Мороза.
Нюфа не идет на похорон
я считаю что такие произвидения нужно проходить в школе ,они по особенному влияют на мозг ученика и это очень полезно