Задание 7. Прочитайте текст. Определите его жанр. Валентин нетерпеливо ходил из угла в угол и злился на обстоятельства. На сегодня была намечена
его встреча с одноклассниками, а он не сможет пойти – у его матери случился сердечный приступ. И теперь
он большими шагами измерял расстояние от одного больничного окна до другого. Матери стало лучше,
врачи быстро работали. А из головы 30-летнего мужчины не выходила эта встреча.
Определите, можно ли данный текст отнести к публицистическому? Аргументируйте свой ответ.
Какими типами связи связаны предложения в данном тексте? (цепной, параллельный,
присоединительный) Аргументируйте свой ответ.
Присутствует ли здесь предложение, выполняющее функцию обобщения текста? Если да, то какое,
объясните. Если нет, докажите, почему?
Перескажите содержание текста своими словами. Дайте свой комментарий.
Подумайте, какую функцию выполняет Ваш комментарий.
2. Не знаю.
3. Кого? Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.Солдат-добрый,сострадательный-готов мёрзнуть ради сироты.Братья месяцы-справедливые,честные-силы природы,в характере каждого братца присутствуют качества времён года:самый младший братец Март-молодой,весёлый,звонко смеющийся мальчишка, самый старший Декабрь-старик с длинной белой бородой,готовый девочке,которая всем месяцам знакома,заботливый-укутывает все деревья,Февраль-лохматый старик,жалеющий видя как падчерица много трудится,"трое братьев старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое - совсем еще мальчики".Профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям.
Отрицательные персонажи:
Мачеха-злая,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками .Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.Какого персонажа я не поняла больше ответить не могу.