В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
настя7353
настя7353
23.04.2023 09:36 •  Литература

Задание на 8 апреля. Литература 7 класс.

1. Запиши в тетрадь тему урока.

Тема: Рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник»

2.Прочитай рассказ , выпиши имена главных героев.

3. Познакомься с историей создания:

История создания.

В 1885 году в «Петербургской газете» был напечатан рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник», который вошёл в сборник «Пёстрые рассказы».

4. Подумай над во Кто такой «злоумышленник»?

Злоумышленник – человек, который совершил преступление с заранее обдуманным намерением.

– Как объяснить название рассказа?

Умысел – одна из форм вины, противопоставляемая неосторожности; обдуманное заранее намерение совершить что-нибудь (преимущ. дурное, предосудительное).

-Что мы узнаём о главных героях? Опишите их (по иллюстрации).

Тщедушный - хилый, слабый, обычно худой или болезненный

Ухоженный - такой, о котором заботятся, за которым ухаживают

-Для чего Денис отвинтил гайку?

– Виновен ли Денис?

– Каково содержание статьи 1081?

– Знал ли виновный (Денис), что может произойти с поездом?

– Один ли Денис занимался отвинчиванием гаек?

– Справедливо ли следователь обвиняет крестьянина во лжи?

-Почему следователь не понял Дениса Григорьева?

-Где в рассказе видно непонимание, столкновение Григорьева и следователя?

-Кому из героев можно посочувствовать?

- Какое чувство вызывает этот рассказ ?

-Есть ли в современной жизни такие Денисы Григорьевы?

ответить на во письменно в тетради:

- Что должно измениться, чтобы поступок Дениса был невозможен?

Показать ответ
Ответ:
Nastyavoyko
Nastyavoyko
01.10.2022 13:39
Жил царь берендей, когда он был молод, он со всеми воевал. но когда вырос отложил меч и перестал воевать. но на его царство стали нападать другие княжества, и к нему пришёл купец, и дал ему золотого петушка, который показывал, откуда идёт вражеская армия. показал петушок, откуда идёт армия, берендей послал 1 отряд-не вернулся,2 отряд-не вернулся. и тогда он пошёл с 3 отрядом. видит все перебиты, и выходит царица. заколдовала царя, и хотела, чтобы он отдал ей царство. пришли они к царству, царь вошёл в замок чтобы переодеться, вышел, а царица с тем купцом. стукнул купца палкой царь, и вылетел петушок. стукнул он царя и убил. а царица стала править царством.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FoxyDi
FoxyDi
20.01.2021 19:27
Главный герой рассказа ушинского, богатый купец уседом, однажды, возвращаясь домой, чуть не попал в руки разбойников. спас его верный конь - красавец догони-ветер.будучи обязан коню жизнью, купец на радостях дал обещание: заботиться о коне до конца его дней. так получилось, что после того как догони-ветер спас купца, конь потерял зрение: нерадивый слуга напоил его холодной водой. поначалу купец держал свое слово, но со временем ему стало жалко кормить ни на что не годную животину, поэтому он сперва уменьшил количество овса, выдаваемого коню, а потом и вовсе выгнал его со двора.слепое животное, побродив по городу, случайно проглотило веревку от колокола, который сзывал народ на городское вече. и колокол начал звонить. собравшиеся люди узнали коня и поняли, что купец не сдержал своего слова. тогда вече постановило: купец должен выполнить свое обещание, а специально назначенный человек будет следить за его выполнением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота