В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kaltaeva98
kaltaeva98
13.10.2020 17:04 •  Литература

Задание номер 1 определите место данного эпизода приведите аргументы для определения элементов композиции. объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения задание два. характеризующие персонажей данного отрывка из рассказа лев Николаевич Толстой после бала с каких художественных средств и приёмов автор выражает отношение героя минимум два средства? объясните, с какой целью их использует автор
/МНЕ НЕ НУЖНЫ ОТВЕТ С ЗНАНИЙ ЭТО НЕ ТО/


Задание номер 1 определите место данного эпизода приведите аргументы для определения элементов компо

Показать ответ
Ответ:
snitkovskayalena
snitkovskayalena
31.10.2022 02:22
1. На чем Элли и Тотошка добрались до страны Жевунов?
         (УРАГАН)
2. Какая должна была быть плата за проезд Элли домой?
         ( ИСПОЛНИТЬ ТРИ ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЯ.)
4.  Гудвин - это ...?
         ( ВОЛШЕБНИК)
5. Что Элли и ее друзьям было нужно от Великого Гудвина?
         – Элли с Тотошкой хотели ... (ВЕРНУТЬСЯ В КАНЗАС)
         – Страшила мечтал о ... ( МОЗГАХ);
         – Железный Дровосек ожидал получить ... (ЖИВОЕ СЕРДЦЕ);
         – Льву недоставало ... (СМЕЛОСТИ).
6. Без чего нельзя входить в Изумрудный город?
          (БЕЗ ЗЕЛЕНЫХ ОЧКОВ.)
7. Как погибла злая волшебница Бастинда?
         (РАСТАЯЛА В ВЕДРЕ С ВОДОЙ)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизуша111авм
Лизуша111авм
02.03.2023 16:04
Приключенческая литература, художественная проза, где основную задачу повествования составляет занимательное сообщение о реальных или вымышленных происшествиях, а элементы аналитический, дидактический и описательный отсутствуют либо имеют заведомо второстепенное значение. Приключенческая литература опирается на опыт многообразных литературно-художественных повествовательных жанров, для которых авантюрно-занимательная установка была существенной, но не определяющей сюжетное целое, - греческого романа эпохи эллинизма («Эфиопика» Гелиодора, 3 в. н. э.) , рыцарского эпоса 12-16 вв. , романа барокко («Астрея» д"Юрфе и т. д.) , плутовского романа похождений, литературы путешествий 17-18 вв. и готического романа предромантизма с его превратностями, тайнами и ужасами. Значительную роль в развитии "Приключенческая литература" сыграли также документальная проза и журналистика.
Более специфично применение понятия «Приключенческая литература» («приключенческий жанр» ) к литературе о приключениях, сложившейся в 19 в. в русле романтизма и неоромантизма (под воздействием ряда их тенденций: отталкивание от прозы буржуазной повседневности; поиски высокого и героического; устремлённость к новому, оригинальному; сюжетная занимательность) . Одним из первых образцов Приключенческая литература явились «морские романы» Ф. Купера и Ф. Марриета, историко-приключенческие романы А. Дюма-отца и социально-приключенческие - Э. Сю. Романтическим пафосом отмечены наиболее известные произведения Приключенческая литература 19 - начало 20 вв. : Т. М. Рида, Р. Л. Стивенсона, Р. Хаггарда, Дж. Конрада (Великобритания) ; Г. Ферри, Г. Эмара, Ж. Верна, Л. Жаколио, Л. Буссенара, П. Бенуа (Франция) ; Дж. Лондона (США) . Для Приключенческая литература характерны стремительность развития действия, переменчивость и острота сюжетных ситуаций, преувеличенность переживаний, мотивы похищения и преследования, тайны и загадки. Действие протекает в особых условиях; персонажи резко разделяются на злодеев и героев. Современная Приключенческая литература часто сливается с научной фантастикой, предельно расширяющей сюжетные возможности повествования.

В жанре Приключенческая литература выступали А. Грин, В. Каверин, А. Толстой, А. Гайдар, А. Беляев, В. Катаев, Г. Адамов, Ю. Семенов. Советскую Приключенческая литература в целом отличает героико-патриотический, жизнеутверждающий, революционный пафос.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота