задание номер 2 Прочитайте отрывок из комедии д.и. Фонвизина Недоросль действие 4 явление 8 второе исследуйте сцену экзамена Митрофана аннушки и определите роль художественных средств и фигурку поэтического синтаксиса в тексте
Олеся и Иван Тимофеевич принадлежали к разным социальным слоям:
Иван Тимофеевич — образованный человек, писатель, приехавший в Полесье "наблюдать нравы", а Олеся — "ведьмака", необразованная девушка, выросшая
в лесу.
Их любовь была разной: Ивана Тимофеевича привлекли красота, нежность, женственность, наивность Олеси, а она, напротив, осознавала все его недостатки и знала, что их любовь обречена, но, несмотря на это, любила его всей своей пылкой душой так, как только любить женщина.
Иван Тимофеевич, хотя и любил Олесю, но в то же время боялся этой любви.
"Умирание ивы" хоть и именуют сказкой, но это скорее грустная философская зарисовка о том, что не все вечно. Сюжет рассказа Ерошенко таков. Приходит весна, пробуждается природа. Все вокруг ликует, поет, призывает веселиться и восхвалять долгожданную весну и солнце, и ветер, и облака, а по ночам этому времени года радуются даже луна со звездочками. Грустно только одной старой иве в саду, она плачет, она тоскует, согнулась до самой земли. дерево состарилось, оно умирает и прекрасно понимает это. Хозяйка сада твердо намерена спилить умирающую иву и высадить там новое дерево. Произведение заставляет задуматься о том, что всему свое время: радоваться и грустить, жить и умирать. Нельзя быть вечным, все меняется: и времена года, новые деревья сменяют старые. Пока ты молод - ты весел, ведь у тебя впереди не одна весна. А вот в старости каждая весна может стать последней. Отзыв: мне рассказ понравился, хотя он и грустный, но пронизан любовью к природе. Понятие того, что все проходит здорово усмиряет гордыню и учит радоваться каждому мгновению бытия.
Олеся и Иван Тимофеевич принадлежали к разным социальным слоям:
Иван Тимофеевич — образованный человек, писатель, приехавший в Полесье "наблюдать нравы", а Олеся — "ведьмака", необразованная девушка, выросшая
в лесу.
Их любовь была разной: Ивана Тимофеевича привлекли красота, нежность, женственность, наивность Олеси, а она, напротив, осознавала все его недостатки и знала, что их любовь обречена, но, несмотря на это, любила его всей своей пылкой душой так, как только любить женщина.
Иван Тимофеевич, хотя и любил Олесю, но в то же время боялся этой любви.
Грустно только одной старой иве в саду, она плачет, она тоскует, согнулась до самой земли. дерево состарилось, оно умирает и прекрасно понимает это. Хозяйка сада твердо намерена спилить умирающую иву и высадить там новое дерево.
Произведение заставляет задуматься о том, что всему свое время: радоваться и грустить, жить и умирать. Нельзя быть вечным, все меняется: и времена года, новые деревья сменяют старые. Пока ты молод - ты весел, ведь у тебя впереди не одна весна. А вот в старости каждая весна может стать последней.
Отзыв: мне рассказ понравился, хотя он и грустный, но пронизан любовью к природе. Понятие того, что все проходит здорово усмиряет гордыню и учит радоваться каждому мгновению бытия.