В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ник111111н
Ник111111н
12.04.2022 01:20 •  Литература

Задание . Определите по характеристике главных героев комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль».

1. Не сдерживаемая никакими нравственными устоями, полная сознания своей безграничной власти и безнаказанности, она превратилась в «госпожу бесчеловечную».

2. Резко и гневно обличает придворное дворянство.

3. Все его мысли и интересы связаны только со своим скотным двором.

4. Это человек твёрдых нравственных правил, усвоенных ещё с детства.

5. В буквальном переводе с греческого языка его имя означает «являющий свою мать», т.е. похожий на свою мать.

6. Считает, что управлять хозяйством можно только с ругани и побоев.

7. С момента появления своего на сцене и до конца неустанно говорит о необходимости служения отечеству, о честном выполнении дворянином своего долга перед родиной, о содействии её благу.

8. Враждебно относится к просвещению, считает, что образование излишне: «Без наук люди живут и жили».

9. Умственное развитие крайне низко, так как питает непреодолимое отвращение к труду, к учению.

10. С уважением вспоминает о своём отце; «Отец мой непрестанно мне твердил одно и то же: имея сердце, имей душу – и будешь человек во всякое время».

11. Свирепый крепостник, мастер «сдирать» с крестьян оброк.

12. По его мнению, исправить нравы двора Екатерины невозможно: «Тщетно звать врача к больным неисцельно: тут врач не пособит, разве сам заразится».

13. Ради личной выгоды может пойти даже на преступление (попытка похитить Софью).

14. Оставил придворную службу, отправился в Сибирь и разбогател благодаря труду.

15. Не знает любви ни к кому, даже к самым близким.

16. Честная и полезная служба отечеству – для него первая и священная обязанность дворянина.

17. Герой считает, что, только воспитывая хорошие душевные качества, можно вырастить настоящего человека.

18. Неразвитость героя сказывается в том, что он не умеет пользоваться словом, связно говорить. Он выражается однословно, в языке много просторечий.​

Показать ответ
Ответ:
patafeev1734
patafeev1734
10.12.2022 19:24

1) Левше удалось подковать блоху, и на каждой подкове выковать “мастерово имя”. Император тут же снарядил корабль в Англию и отправил туда Левшу со своим “произведением искусства”. Англичане были в восторге от тонкой работы русского мастера. Разглядев в нем талант, они даже предлагали ему остаться в их стране.

2) Англичанам так и не удалось ничем удержать мастера с “золотыми руками”. Когда он вовсе заскучал по родине, они снарядили удобный корабль и отправили его в путь. На прощание они одарили его подарками.

3) Левша в этих эпизодах был показан как патриот своей Родины, не желающий оставаться на чужих землях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
berezniki14
berezniki14
30.04.2023 13:43
Рассказ «о любви» , написанный антоном павловичем чеховым, был впервые опубликован в журнале " мысль" в 1898 году. ранее в том же году и в том же журнале было опубликовано еще два рассказа: «человек в футляре» и «крыжовник» . эти три рассказа составляют «маленькую трилогию» , в которой три героя – два охотника павел константинович буркин и иван иваныч чимша-гималайский и небогатый помещик алёхин – рассказывают друг другу из своих и чужих жизней. в рассказе «о любви» главным героем становится тот самый небогатый помещик, который поведал двум свои гостям своей любви.  как и в двух предыдущих рассказах трилогии, основной темой рассказа «о любви» является «футлярность» . алёхин и анна, полюбившие всею душою чисто и бескорыстно, вместо того, чтобы открыть свои чувства, бояться, начинают думать и выдумывать, при этом отбрасывая настоящие чувства в сторону. исключая её саму, они низводят любовь на уровень только материальных проблем и ценностей, где она перестает существовать; на «сцену» выходят голая логика и тупой, жесткий рационализм.  а. п. чехов не случайно завершил «маленькую трилогию» именно этим рассказом. в «человеке в футляре» главный герой умирает, окружающая его среда никоем образом не изменяется, а люди, непосредственно работавшие с ним, даже были рады его смерти; в «крыжовнике» главный герой осуществляет свою мечту, он искренне рад, но не понимает, попросту не видит, какой ценой ему это всё досталось… . в свою очередь в «о любви» главный герой не умирает, и осознает свою ошибку, к тому же он еще не совсем стар, и есть так называемый «луч надежды» . рассказ алёхина заканчивается многоточием, а образ человека, идущего по дороге домой, на мой взгляд, символизирует странника, который ищет свой путь. неизвестно куда именно он придет, но, по крайней мере, он ещё идет, ещё ищет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота