В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
котик11585896
котик11585896
11.07.2021 17:59 •  Литература

Задание: ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Литературное направление, к которому относится произведение А. Алексина «А тем временем где-то»,/ 1 б. А. реализм Б. классицизм В. романтизм Г. сентиментализм 2. Какова тема рассказа Ч. Айтматова «Красное яблоко»? Укажите неправильный ответ./1 б А) нужно всячески беречь семейные отношения Б) рассказ об уроках нравственности и доброты В) история непростых отношений в семье Г) кризис семейных отношений. 3.Задание: аргументированно ответьте на вопрос, приведите цитаты в подтверждение. /4 б. Почему Дюйшен не был почётным гостем на открытии новой школы? Какие интонации слышатся в голосе «одного из почтеннейших людей аила», когда он говорит о Дюйшене? Аргументируйте свой ответ при двух цитат. Понимание и ответы по тексту Общий 6 Анализ и интерпретация Задание: аргументировано ответьте на вопросы. 1.Определите тему и основную мысль повести «Первый учитель» Ч.Т. Айтматова./2 б. 2. Какую проблему ставит Ч. Айтматов в своей повести «Первый учитель»? Только ли Алтынай виновна в том, что Дюйшен был забыт?/4 б 3. В чем смысл названия произведения В.Распутина «Уроки французского»? Связан ли он с основной мыслью?/6 б. Анализ и интерпретация Общий 12 Оценка и сравнительный анализ Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем письменной работы – 120 - 150 слов. 1. Нравственные уроки Лидии Михайловны. Авторская позиция в произведении Распутина «Уроки французского». 2. Образ учителя в моем понимании. Оценка и сравнительный анализ Описание 11-12 Эффективно выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, эффективное развитие идей в логической последовательности. Эффективное применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. 8-10 Хорошо выражает мысли, идеи. ответ имеет полностью связную структуру, соответствующую заданию, с ясно выраженными идеями в логической последовательности. Хорошее применение широкого спектра лексики и синтаксических конструкций. 4-7 Удовлетворительно выражает мысли и идеи. ответ в основном имеет связную структуру, соответствующую заданию, но недостаточно последовательную. Удовлетворительное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. 1-3 Видна попытка сосредоточиться на некоторых идеях. Структура ответа слабая, бессвязные переходы и отклонения. Ограниченное применение спектра лексики и синтаксических конструкций. 0 Работа, не соответствующая заданию, запутанная и бессвязная. Отсутствует структура, соответствующая заданию. Слабый словарный запас Общий : 30

Показать ответ
Ответ:
gadjimira
gadjimira
31.01.2021 20:17

Золотой Башмачок краткое содержание

1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.

2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.

3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.

4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.

5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita228wwx
nikita228wwx
02.08.2020 23:59

Заголовок: Верблюд

Основная мысль текста: Какие на самом деле верблюды

Стиль речи: Художественный

Тип речи: Описание

3 сущ.: Утро, верблюды, животные

3 прил.: Красивые, теплые, спортивные

3 гл.: Ждут, двинулись, оседлали

3 мест.: Я, ты, он

Объяснение:

Это все должно быть правильно, так как по правилам русского языка все подходит, верблюды, так как тут только они, объясняется какие они есть, художественный так как тут только рассказывается не почти реальные действия, описание так как тут описываются верблюды, а типы речи и их слова должны подходить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота