В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ARMY130613
ARMY130613
05.07.2020 05:47 •  Литература

Задание по литературе. Вы должны были прочитать Жорж Санд " О чем говорят цветы". Запишите биографию в тетрадь и ответьте на во Какой можно назвать сказку «О чем говорят цветы»: авторской или народной? Почему? 2. – Что утверждает главная героиня сказки? Как вы думаете, кто прав в споре: она или учитель ботаники? 3. – О чем спорили цветы? Что их возмущало? Почему они доказывали свои преимущества перед красотой роз?4. – Страницы какой сказки, созданной русским писателем, напоминает этот эпизод?5. Как представлено в сказке созидание и уничтожение? Можем ли мы назвать эти образы аллегорическими? Почему?6. Как вы представляете себе розу из сказки Жорж Санд?7. Как восприняли рассказ девочки учитель и ее бабушка?8. Как вы понимаете слова бабушки: «Очень жалею вас, если вы сами никогда не слышали, о чем говорят цветы. Я хотела бы вернуть те времена, когда я их понимала. Это свойства детей. Не смешивайте свойства с недугами!»? P.S. Отвечаем на во как ученики 5 класса, т.е. подробно.

Показать ответ
Ответ:
diatel83
diatel83
30.05.2020 05:46
Позиция личностм в мире и по отношению к самой себе.Предположительно существует некая объектианая (чаще всего неполная) оценка чловека.Сам он может думать о себе иначе.Далее он может перполагать или знать, что в глазах окружающих представляется так-то (это называется иметь имидж, образ) Ему хочется быть или казаться таким-то (то есть сменить имидж) А представление окружающих о человеке возможно не совпадает ни с гипотететической объективной оценкой ни с мнением его о самом себе.возьмем того же господина Журдена.себе он кажется умником блестящим кавалером дворянином жена слуги учителя смотрят на него как на идиота мы в роли незаинтересовынной стороны можем сказать что этот парижский обыватель достаточно сообразителен как купец но совершенно потерял голову из за тщеславия сама структура социальной роли она складывается из таких компонентов:внутренняя установка личности на роль поведение исполнение роли (движения жесты мимика лица голос речь одежда и.т.п) обратим внимание учеников на то что комедииМольера и Фонвизина начинаются''костюмными'' сценами:журден распираемый тщеславием демонстрирует учителям свои ''дворянские" обновки а простакова отчитывает портного Тришку за слишком узкий кафтан для Митрофанушки школьники умеющие рисовать могут изобразить двух наших щеголей во всем их блеске
0,0(0 оценок)
Ответ:
iweriooo
iweriooo
04.12.2022 08:11
«Как бы мне хотелось его видеть! » сказала Лиза со вздохом.

«Да что же тут мудреного? Тугилово от нас не далеко, всего три версты: подите гулять в ту сторону, или поезжайте верьхом; вы верно встретите его. Он же всякой день, рано по утру, ходит с ружьем на охоту» .

— «Да нет, не хорошо. Он может подумать, что я за ним гоняюсь. К тому же отцы наши в ссоре, так и мне всё же не льзя будет с ним познакомиться… Ах, Настя! Знаешь ли что? Наряжусь я крестьянкою! »

«И в самом деле; наденьте толстую рубашку, сарафан, да и ступайте смело в Тугилово; ручаюсь вам, что Берестов уж вас не прозевает» .

— «А по-здешнему я говорить умею прекрасно. Ах, Настя милая Настя! Какая славная выдумка! » И Лиза легла спать с намерением непременно исполнить веселое свое предположение .

На другой же день приступила она к исполнению своего плана, послала купить на базаре толстого полотна, синей китайки и медных пуговок, с Насти скроила себе рубашку и сарафан, засадила за шитье всю девичью, и к вечеру всё было готово. Лиза примерила обнову, и призналась пред зеркалом, что никогда еще так мила самой себе не казалась. Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько раз потом качала головою, на подобие глиняных котов, говорила на крестьянском наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила полное одобрение Насти. Одно затрудняло ее: она попробовала было пройти по двору босая, но дерн колол ее нежные ноги, а песок и камушки показались ей нестерпимы. Настя и тут ей она сняла мерку с Лизиной ноги, сбегала в поле к Трофиму пастуху и заказала ему пару лаптей по той мерке. На другой день, ни свет ни заря, Лиза уже проснулась. Весь дом еще спал. Настя за воротами ожидала пастуха. Заиграл рожок и деревенское стадо потянулось мимо барского двора. Трофим, проходя перед Настей, отдал ей маленькие пестрые лапти и получил от нее полтину в награждение. Лиза тихонько нарядилась крестьянкою, шопотом дала Насте свои наставления касательно мисс Жаксон, вышла на заднее крыльцо и через огород побежала в поле.



После рассказа Насти барышне, как молодой Берестов играл с дворовыми девушками в горелки и как целовал каждый раз пойманную.. .Лизой овладевает желание увидеть Алексея Берестова, но сделать это по-простому нельзя, и Лизе приходит в голову идея нарядиться крестьянкой. На другой же день она приступает к осуществлению плана, приказывает шить себе крестьянское платье и, примерив наряд, находит, что он очень к лицу ей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота