Что -то из этого можно выбрать для ответа на вопросы.
Ромео стоит под балконом Джульетты. Вдруг он видит вышедшую на балкон девушку. Его слова полны любви и восхищения, но Джульетта его не слышит. Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки! Ромео говорит Джульетте, что готов назваться кем угодно, если она того захочет. Ромео пытается принести клятву, но Джульетте клятвы не нужны. Единственное, чему она поверит, это самому Ромео. Девушка просит Ромео решить ее судьбу: если он полон решимости жениться на ней, то должен сообщить место совершения обряда. До встречи с Ромео Дж. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? Ночь у Шекспира довольно необыкновенная. Это не тьма, а свет, преисполненный чувств, блеска глаз, ожидания счастья. В обращении к ночи раскрывается сила пылкой любви Джульетты. Она просит ночь научить ее любить, но сама учит этому читателя и зрителя. Для нее любовь - это нежное, высокое чувство, которое дает девушке силы противостоять родительной вражде. Любовь для Джульетты - верность и преданность на всю жизнь. В сердце Ромео запылал огонь настоящего чувства. Именно поэтому оно преисполнено света, добра, нежности. Оба легко забывают о вражде их семейств, ибо овладевшее ими обоими чувство мгновенно ломает стену вражды и отчужденности, разделявшую их семьи. Джульетта, полюбив Ромео, мудро рассуждает о том, что его принадлежность к враждебному роду не имеет для нее никакого значения. В свою очередь и Ромео готов легко отказаться от родового имени, если оно оказывается помехой его любви к Джульетте. Любовь превращает героев. Любящий Ромео становится терпеливым. Джульетта по-детски непосредственная и откровенная. Ее чувства еще дремлют. Полюбив Ромео, она начинает лучше разбираться в человеческих взаимоотношениях . Девушка первой начинает разговор о бракосочетании, в ее словах, обращенных к избраннику, чувствуется душевная зрелость и достоинство любящей женщины
Противником вражды является монах Лоренцо. Он, берется Ромео и Джульетте, надеясь, что их брак послужит началом примирения родов. Лоренцо совершает брачный обряд в надежде, что союз Джульетты и Ромео сможет положить конец смертельной вражде двух семей.
Шекспир отобразил реалии действительности: ведь в жизни все сложно и не всегда можно противостоять злу. Но автор показал, что любовь своей самоотверженностью несет покой, свет, примирение.
Смерть Ромео и Джульетты - не только трагический урок, а и высочайший урок верности. Трагедия звучит как гимн любви, становится утверждением его непобедимости. Основной пафос трагедии такой: гармония двух сердец должна стать началом гармонии мира.
Своей трагедией Шекспир обращался к будущим поколениям. Идейное значение финала заключается в том,что гибель влюбленных не была напрасной. Они доказали всем, что любовь сильнее всех распрей, вражды, самой смерти. Хотя она и не побеждает ее, но и не покоряется ей. Трагедия звучит как гимн любви, становится утверждением её непобедимости. Шекспир, как писатель-гуманист, акцентирует внимание на том, как любовь оказывает содействие духовному обогащению героев. В лирических монологах Ромео и Джульетты мы видим не только восхищение друг другом, но и торжественное, гордое, преисполненное очарования признание любви как божественного чувства. Драматург утверждает, что любовь - могущественная творческая сила сделать человека бессмертным.
Герда. Эта добрая, умная и сообразительная девочка привлекла мое внимание своим поведением. Когда ее друг попал в беду, она пришла ему на Так делают только настоящие друзья. Они не бросают товарищей в лихие минуты. Дети игрались вместе все свое свободное время, выращивали замечательные розы на подоконнике. Они находили прекрасное в обычных вещах, ведь были бедными. Зимние развлечения были для них лучшим подарком в жизни. И дети совсем не думали о том, что именно зима развлучит их. А точнее, Снежная королева, которая заморозила сердце Кая и забрала его с собой. Герда всю зиму ждала Кая. Надеялась, верила в то, что он возвратится. Под конец зимы девочка поняла, что другу нужна Ведь он никогда не бросал ее одну, они всегда были вместе. Тогда Герда сама решила странствовать по свету, лишь бы только найти соседского мальчика Кая. Путешествие Герды в поисках Кая содержало много интересных приключений. Девочка вежливо себя вела со старой колдуньей, с принцем и принцессой, с разбойниками, со старой лапландкой. Ее доброжелательность, вера в победу над Снежной Королевой ей достичь своей цели. Кай был
Ромео стоит под балконом Джульетты. Вдруг он видит вышедшую на балкон девушку. Его слова полны любви и восхищения, но Джульетта его не слышит. Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки! Ромео говорит Джульетте, что готов назваться кем угодно, если она того захочет. Ромео пытается принести клятву, но Джульетте клятвы не нужны. Единственное, чему она поверит, это самому Ромео. Девушка просит Ромео решить ее судьбу: если он полон решимости жениться на ней, то должен сообщить место совершения обряда. До встречи с Ромео Дж. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи? Ночь у Шекспира довольно необыкновенная. Это не тьма, а свет, преисполненный чувств, блеска глаз, ожидания счастья. В обращении к ночи раскрывается сила пылкой любви Джульетты. Она просит ночь научить ее любить, но сама учит этому читателя и зрителя. Для нее любовь - это нежное, высокое чувство, которое дает девушке силы противостоять родительной вражде. Любовь для Джульетты - верность и преданность на всю жизнь. В сердце Ромео запылал огонь настоящего чувства. Именно поэтому оно преисполнено света, добра, нежности. Оба легко забывают о вражде их семейств, ибо овладевшее ими обоими чувство мгновенно ломает стену вражды и отчужденности, разделявшую их семьи. Джульетта, полюбив Ромео, мудро рассуждает о том, что его принадлежность к враждебному роду не имеет для нее никакого значения. В свою очередь и Ромео готов легко отказаться от родового имени, если оно оказывается помехой его любви к Джульетте. Любовь превращает героев. Любящий Ромео становится терпеливым. Джульетта по-детски непосредственная и откровенная. Ее чувства еще дремлют. Полюбив Ромео, она начинает лучше разбираться в человеческих взаимоотношениях . Девушка первой начинает разговор о бракосочетании, в ее словах, обращенных к избраннику, чувствуется душевная зрелость и достоинство любящей женщины
Противником вражды является монах Лоренцо. Он, берется Ромео и Джульетте, надеясь, что их брак послужит началом примирения родов. Лоренцо совершает брачный обряд в надежде, что союз Джульетты и Ромео сможет положить конец смертельной вражде двух семей.
Шекспир отобразил реалии действительности: ведь в жизни все сложно и не всегда можно противостоять злу. Но автор показал, что любовь своей самоотверженностью несет покой, свет, примирение.
Смерть Ромео и Джульетты - не только трагический урок, а и высочайший урок верности. Трагедия звучит как гимн любви, становится утверждением его непобедимости. Основной пафос трагедии такой: гармония двух сердец должна стать началом гармонии мира.
Своей трагедией Шекспир обращался к будущим поколениям. Идейное значение финала заключается в том,что гибель влюбленных не была напрасной. Они доказали всем, что любовь сильнее всех распрей, вражды, самой смерти. Хотя она и не побеждает ее, но и не покоряется ей. Трагедия звучит как гимн любви, становится утверждением её непобедимости. Шекспир, как писатель-гуманист, акцентирует внимание на том, как любовь оказывает содействие духовному обогащению героев. В лирических монологах Ромео и Джульетты мы видим не только восхищение друг другом, но и торжественное, гордое, преисполненное очарования признание любви как божественного чувства. Драматург утверждает, что любовь - могущественная творческая сила сделать человека бессмертным.