Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте 1. композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции.
2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя отношение к терою произведения других персонажей, объясните взаимоотношения персонажа с общественным окружением. авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью
3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения их использует автор.
ответ:Во этот период около Саши никак не существовало практически никаких предчувствий восход. Но затем прогремел подрыв.
Более возлюбленная никак не опускаться во метрополитен также пребывать во массе.
Боязнь наваливается неожиданно, давит, вынуждает душа бороться в грани. Припадок продолжается момент, тридцать минут, время. Медицинские Препараты уничтожают определенные признаки. Но смотри с боязнью потребуется сражаться наиболее. Либо нужно все без исключения-действительно поведать кому-в таком случае об собственных эмоциях?
Путешествие во Город ко бабушке – возможность возвратиться ко стандартной существования, так как далее ни один человек никак не понимает об этом, то что произошло, также возможно никак не опасаться раскосых представлений также некомфортного безмолвия.
Равно Как избавиться с боязни? В Каком Месте отыскать место опоры также мощи существовать
Объяснение:
рассказчик (игнатьич) – автобиографический персонаж.
матрена называет р. игнатьичем. он отбыл ссылку «в пыльной, горячей пустыне», был реабилитирован. р. захотел жить в какой-нибудь деревне в средней полосе россии. оказавшись в тальнове, он стал снимать комнату у матрены и преподавать в местной школе.
р. замкнут, сторонится людей, не любит шума. он переживает, когда матрена случайно надевает его телогрейку, мучается от шума репродуктора.
но с самой матреной герой поладил сразу же, несмотря на то, что они жили в одной комнате: та была тихая и услужливая. но и р., умный и опытный человек, не сразу оценил матрену по достоинству. он понял сущность м. только после смерти героини, приравняв ее к праведникам («не стоит село без праведника», - вспоминалось
Объяснение: