В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
naumovvalera96
naumovvalera96
05.03.2020 22:01 •  Литература

Задание: проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе. 1.Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения. Проанализируйте композицию данного эпизода, приведите аргументы для определения элементов композиции.

2. Охарактеризуйте персонажей, выявляя их взаимоотношение.

3. Выпишите из произведения художественные средства и приемы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства). Объясните, с какой целью их использует автор.

Эпизод из рассказа А.П. Чехова «Пересолил»

Когда телега выехала со станции, были сумерки. Направо от землемера тянулась темная, замерзшая равнина, без конца и краю... Поедешь по ней, так наверно заедешь к чёрту на кулички. На горизонте, где она исчезала и сливалась с небом, лениво догорала холодная осенняя заря... Налево от дороги в темнеющем воздухе высились какие-то бугры, не то стоги, не то деревня. Что было впереди, землемер не видел, ибо с этой стороны всё поле зрения застилала широкая, неуклюжая спина возницы. Было тихо, но холодно, морозно.
«Какая, однако, здесь глушь! — думал землемер, стараясь прикрыть свои уши воротником от шинели. - Ни кола ни двора. Не ровен час - нападут и ограбят, так никто и не узнает, хоть из пушек пали... Да и возница ненадежный... Ишь, какая спинища! Этакое дитя природы пальцем тронет, так душа вон! И морда у него зверская, подозрительная».
- Эй, милый, - спросил землемер, - как тебя зовут?
- Меня-то? Клим.
- Что, Клим, как у вас здесь? Не опасно? Не шалят?
- Ничего, бог миловал... Кому ж шалить?
- Это хорошо, что не шалят... Но на всякий случай все-таки я взял с собой три револьвера, - соврал землемер. - А с револьвером, знаешь, шутки плохи. С десятью разбойниками можно справиться...
Стемнело. Телега вдруг заскрипела, завизжала, задрожала и, словно нехотя, повернула налево.

Показать ответ
Ответ:
ударник4г
ударник4г
23.06.2022 20:36

Идеология XVIII в. предполагала рационалистический взгляд на человека, природу и общественное устройство. Государство мыслилось основанным на законах разума и целесообразности, которым должны были подчиняться все граждане. Каждому сословию предписываются определенные роли и обязанности, литература была призвана воспитывать и учить людей исполнению их долга. Так, например, самый яркий писатель петровской эпохи Феофан Прокопович в своих речах и проповедях разъяснял различные аспекты государственной политики. Он выступал со «Словами» о строительстве российского флота, о важных указах Петра I, призывал двигаться дальше по пути просвещения и цивилизации, выступал против дикости и невежества староверов и консерваторов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
NastysikRicci
NastysikRicci
28.07.2020 22:11

В наше время всё чаще встречаются чёрствые и жестокие люди. Это очень печально. Общество,само того не замечая,заболевает. Когда человек не обращает даже внимания на чью-то проблему,это считается нормальным,ведь у всех свои проблемы есть,зачем ещё и чужие брать на себя? Так никто и не просит. Просто посочувствовать человеку добрым словом уже хорошо. Вы становитесь человеком,который умеет сострадать.А если ещё и то оковы чёрствости,которые сдерживали вас,рассеются и вы почувствуете себе свободным,а человек,которому вы почувствуюет себя счастливым,спокойным.От этого ведь только одни плюсы. Именно поэтому милосердие и сострадание - вакцина к оздорвлению общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота