Задание Прочитайте легенду об Арионе. Проанализируйте рассказ об Арионе (его , род занятий, поведение во время смертельной опасности). ответьте на вопрос, почему он просит корабельщиков «позволить ему спеть в полном наряде певца»? Используйте цитаты из текста для подтверждения своих мыслей. Найдите в тексте эпизоды, важные для характеристики героев. Охарактеризуйте героя примерами из текста. (1) Тиран - в Древней Греции и в средневековых городах-государствах Италии - единоличный правитель. (2) Кифаред - тот, кто играет на кифаре, родственном лире музыкальном инструменте древних греков. (3) Дифирамб - преувеличенная восторженная похвала
Все это - фальшивые ноты не комедии, а самой жизни, в ней разыгранной. Эта комедия - бесподобное зеркало. Фонвизину в ней как-то удалось стать прямо перед русской действительностью, взглянуть на нее просто, непосредственно, в упор, глазами, не вооруженными никаким стеклом, взглядом, не преломленным никакими точками зрения, и воспроизвести ее с безотчетностью художественного понимания. Срисовывая, что наблюдал, он, как испытанный художник, не отказывался и от творчества; но на этот раз и там, где он надеялся творить, он только копировал. Это произошло оттого, что на этот раз поэтический взгляд автора сквозь то, что казалось, проник до того, что действительно происходило; простая, печальная правда жизни, прикрытая бьющими в глаза миражами, подавила шаловливую фантазию, обыкновенно принимаемую за творчество, и вызвала к действию высшую творческую силу зрения, которая за видимыми для всех призрачными явлениями умеет разглядеть никем не замечаемую действительность. Стекло, которое достигает до невидимых простым глазом звезд, сильнее того, которое отражает занимающие досужих зрителей блуждающие огоньки.
Что смешно в Недоросле, и одно ли и то же смешит в нем разные возрасты? Молодежь больше всего смеется, разумеется, над Митрофаном, героем драмы, неистощимым предметом смеха, нарицательным именем смешной несовершеннолетней глупости и учащегося невежества. Но да будет позволено немного заступиться за Митрофана: он слишком засмеян. Правда, он смешон, но не всегда и даже очень редко, именно только в лучшие минуты своей жизни, которые находят на него очень нечасто. В комедии он делает два дела: размышляет, чтобы выпутаться из затруднений, в которые ставит его зоологическая любовь матери, и поступает, выражая в поступках свои обычные чувства. Забавны только его размышления, а поступки - нисколько. По мысли автора, он дурак и должен рассуждать по-дурацки. Тут ничего смешного нет; грешно смеяться над дураком, и кто это делает, тот сам становится достойным предметом своего смеха. Однако на деле Митрофан размышляет по-своему находчиво и умно, только - недобросовестно и потому иногда невпопад, размышляет не с целью узнать истину или найти прямой путь для своих поступков, а чтобы только вывернуться из одной неприятности, и потому тотчас попадает в другую, чем и наказывает сам себя за софистическое коварство своей мысли. Это самонаказание и вызывает вполне заслуженный смех.
Он не затаил зла на людей, несмотря
на то ,что они забросали его камнями
с криками «Ступай прочь!». Через
некоторое время Маугли по законам
джунглей вернулся к людям и сумел
их простить. Он — сильная личность
с добрым и честным сердцем. Злобе
и вражде герой противопоставляет
любовь и верность. В книге о Маугли
пленяет всё: и экзотическая природа,
и животные, будь то грациозная
пантера или неповоротливый
медведь. Я смотрел(а) этот мультфильм мне очень понравилось.Мое отношение к маугли добродушное.