В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kimjkk
Kimjkk
06.12.2021 18:58 •  Литература

Задание. С данной системы заданий и вопросов проанализировать те части поэмы Н. А. Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”, в которых действует Гриша Добросклонов. 1.Прочитать главу “Доброе время — добрые песни”. Составить портретную характеристику Гриши Добросклонова. Выделить ту часть текста, в которой содержится прямая авторская характеристика родителей Гриши, материального положения его. Кратко пересказать этот отрывок.
2.Прочитать песню “Соленая”, а также предшествующую и последующую строфы. ответить на вопросы: 1) Почему Гриша в семинарии часто певал эту песню? 2) Что твердо знал Гриша уже в пятнадцать лет?
3.Прочитать песню “Средь мира дольнего...” и следующую за ней строфу. ответить на вопросы: 1) Какой из этих двух путей выбрал Гриша? 2) Что готовила ему судьба на этом пути? 3) Только ли Гриша выбрал этот путь?
4.Прочитать песню “В минуты унынья, о родина-мать!” и предшествующие ей две строфы. ответить на вопросы: 1) Как характеризует эта песня Гришу? 2) Какие слова песни говорят о вере Гриши Добросклонова в силы русского народа?
5.Прочитать песню “Бурлак” и ту часть текста, которая ей предшествует (от слов: “Сманила Гришу узкая, извилистая тропочка...”). ответить на вопросы: 1) Какую страшную картину увидел Гриша? 2) Какие слова песни говорят о тяжелой доле бурлака?
Прочитать песню “Русь” и предшествующую ей строфу. Каким представляется Гриша Добросклонов как автор этой песни?
6.Прочитать последнюю строфу поэмы, определить идейный смысл ее.
7.Записать в обобщенной форме ответ на вопрос Что мы узнали о Грише Добросклонове

Показать ответ
Ответ:
лехаleha
лехаleha
25.09.2020 21:59
Однажды, мы с моей сестрой пошли в лес на пикник. но вдруг мы услышали шуршание в траве. Я очень испугалась поэтому отошла по дальше от этого места и начала собираться домой, но почему-то моя сестра не хотела идти, и по-тихоньку прислушивалась к этому звуку, и поняла что это змея. Когда я услышала это шипение я очень испугалась я спряталась за дерево. Моя сестра этого не сделала, а только ближе приближалась к это змее. я увидев это попыталась её остановить, но она не хотела уходить. и хотела увидеть эту змею, потому что у неё была мечта увидеть змею в жизни. и вдруг это шипение начало только усиливаться. Моя сестра начинала побаиваться эту змею и по-тихоньку подходила ко мне, но вдруг это шипение змея начало убавляться и наконец_то исчезло. А когда мы начинали собирать плед это змея между нами. После этой истории мы с моей сестрой начали по реже ходить в лес.
0,0(0 оценок)
Ответ:
111110098735280
111110098735280
04.09.2021 11:34
1 1770 1827
2 Бонн
3 фото
4 фортепиано скрипка клавесин орган
5 в 12 лет придворного органиста
6 Первые годы своего детства Людвиг провел вместе со своей семьей, в гармоничной и плодотворной атмосфере Бонна.Однако подобная гармоничная атмосфера плавно угасает после смерти Людвига Старшего 24 декабря 1773 года (прямо на Рождество). Без поддержки отца Иоганну становится гораздо сложнее обеспечить свою семью. А его страсть к алкоголю требовала больше денег, чем Иоганн мог заработать. 
7 Кристиан Готлоб Нефе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота