Задание: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, найдите в них обращения, выразительно прочитайте предложения, интонационно выделяя обращения.
1. Колокольчик среброзво(н,нн)ый,
Ты поёш…? Иль сердцу снит...ся?
2. В…лнуйся неуёмный ветер!
3. Клён ты мой опавший клён зал…денелый,
Что стоишь нагнувшись под м…телью белой?
4. Прощай р…дная пуща златой р…дник.
5. Звёздочки ясные звёзды высокие!
Что вы хр…ните в себе, что скрываете?
6. Серебристая дорога
Ты зовёш… меня куда?
7. Г…ри звезда моя не падай.
Роняй х…лодные лучи.
ответ:
вы когда-нибудь слышали сказку о шести принцессах, которые жили только ради своих волос? вот послушайте.жил-был король, который женился на цыганке и так о ней пекся, словно она была из стекла. чтобы она не сбежала, он ее во дворец среди парка, вокруг которого шла ограда, и выходить за ограду никогда ее не пускал. королева слишком его любила и не могла ему говорить, как ей хочется выйти; но она часами просиживала на крыше дворца, глядя на восток, где были луга, на юг, где бежала река, на запад, где лежали холмы, на север, где шумели базары.пришло время, и королева родила королю дочек-двойняшек, светлокудрых, как утренняя заря, и в день их крестин король, радуясь, спросил у нее, какой она желает подарок. королева бросила взгляд на восток, и увидела май на лугах, и сказала: "подари мне весну! ".призвав пятьдесят тысяч садовников, король каждому повелел принести полевой цветок с корешком или нежный побег березки и посадить их внутри ограды. когда всё было сделано, он отправился с королевой гулять по цветущему парку и стал ей всё показывать, говоря: — жена моя милая, весна — твоя! но королева только вздохнула.в следующем году родились еще две принцессы, белокурые, как раннее утро, и опять, когда подошли их крестины, король предложил королеве подарок на выбор. на сей раз королева посмотрела со своей крыши на юг, увидела струи воды, сияющие в долине, и сказала: — подари мне реку! король созвал пятьдесят тысяч работников и приказал им направить в парк русло реки, чтобы она питала красивый фонтан в садике королевы.потом он жену на то место, где фонтан поднимался и низвергался в мраморную чашу бассейна, и сказал: — теперь у тебя есть река! но королева посмотрела на усмиренную воду, взлетавшую и падавшую в своем фонтане, и поникла головой.на следующий год родились еще две принцессы, золотоволосые, как солнечный день, и королева, выбирая себе подарок, посмотрела с крыши на север, на шумный город, и сказала: — подари мне людей! и король послал пятьдесят тысяч глашатаев в город, на базарную площадь, и вскоре они вернулись и с собой шестерых добрых женщин.— милая моя королева, вот тебе люди, — сказал король.королева вытерла украдкой глаза и отдала своих шестерых красивых малюток на попечение шестерым женщинам в добром теле, чтобы у каждой принцессы было по отдельной кормилице.на четвертый год королева родила лишь одну дочку, маленькую и смуглую, как она сама — король же был рослый и розовощекий
объяснение:
В статье на материале стихотворений Б. Ю. Поплавского «Дождь», «Орфей», «Танец Индры», «Автоматические стихи № 139, 140, 141» исследуется образ Орфея в контексте излюбленных поэтом лирических тем: музыки и смерти. Интерпретация Б. Ю. Поплавским образа мифического певца и музыканта Орфея свидетельствует о напряженности метафизических поисков поэта, связанных с пониманием сущности Бога и роли искусства в судьбе молодого поколения первой волны русской эмиграции.
Ключевые слова: миф об Орфее, орфизм, поэт, музыкант, понимание музыки и смерти.
Объяснение:
.