В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lisaBeTa
lisaBeTa
04.01.2023 19:31 •  Литература

Задание. Тест по произведению Д.Фонвизина «Недоросль». ( ) 1. Основные признаки

классицистической пьесы, присущие

комедии «Недоросль»:

А) Фантастическое место действия;

исключительные, выдающиеся герои.

Б) Единство места, действия и времени;

четкое деление персонажей на

отрицательных и положительных.

В) События пьесы длятся несколько лет,

герои списаны с реальных исторических

персонажей.

Г) Обширная география происходящих

событий; типичные, шаблонные герои.

6. Почему Простаковы не прочли

письмо Стародума сразу?

А) Они были неграмотные.

Б) Считали, что читать чужие письма

некультурно.

В) Письмо было написано неразборчивым

почерком.

Г) Софья быстро его спрятала.

2. Основная идею произведения

«Недоросль».

А) Любовь преодолеть любые

трудности.

Б) Главным в жизни является борьба за

богатство.

В) Осуждение нравов современной

автору молодежи.

Г) Осуждение глупости,

безнравственности, злонравия и

невоспитанности старого дворянства.

7. Почему Простакова захотела выдать

Митрофана за Софью?

А) Простакова полюбила Софью, как дочь,

и хотела, чтобы девушка стала частью

семьи.

Б) Софья получила приглашение из СанктПетербургского университета, куда

Простакова не захотела ее отпустить.

В) Простакова передумала отдавать

Софью замуж за грубого Скотинина, так

как переживала за ее судьбу.

Г) Софья стала наследницей большого

состояния.

3. ПроблемА комедии «Недоросль»

А) Проблема своеволия чиновников.

Б) Конфликт выдающейся талантливой

личности и общества.

В) Отсталость традиционного

воспитания провинциальных дворян.

Г) Проблема неравного брака.

8. Кто из учителей обучал Митрофана

премудростям светской жизни?

А) Кутейкин

Б) Правдин

В) Вральман

Г) Цыфиркин4. Почему Митрофана называют

«Недорослем»?

А) Юноше всего 16 лет, он самый

юный персонаж пьесы.

Б) Митрофан необразован, не достиг

совершеннолетия и не поступил еще

на государственную службу.

В) У юноши очень маленький рост.

Г) Митрофан еще «не дорос» до

государственной службы и женитьбы.

9. Почему Софья и Милон длительное

время не виделись?

А) Милон был отправлен на службу в

Сибирь

Б) Софья пребывала и обучалась в

пансионе для благородных девиц

В) Софью отправили к дальним

родственникам

Г) Милон думал, что Софья умерла.

5. Как Софья попала к Простаковым?

А) Простаковы являются дальними

родственниками семьи Софьи, поэтому

после смерти ее родителей взяли

девушку на попечение.

Б) Софья дочерью Простакова.

В) К Простаковым Софью несколько лет

назад привез Стародум, чтобы девушка

ни в чем не нуждалась в его отсутствие.

Г) Софья сама попросилась на службу к

Простаковым.

10. Зачем Правдин приехал в имение

Простаковых?

А) Разобраться с бесчинствами и

жестокостью хозяев по отношению к

крестьянам.

Б) Забрать Софью.

В) Выкупить деревню у Простаковых.

Г) Оказался в имении случайно,

направляясь в соседний город по своим

делам​

Показать ответ
Ответ:
Владимирович11
Владимирович11
30.03.2022 17:10
В. Астафьев — повесть «Звездопад». В центре сюжета повести — любовь простого солдата Миши, юного мальчиш­ки, лежавшего в госпитале, и медсестры Лиды. Однако исто­рия эта не закончилась счастливо: мама Лиды имела свой взгляд на эти отношения. Она деликатно просит героя оста­вить ее дочь: «Михаил, будьте умницей, поберегите Лиду… Не ко времени всё это у вас, Михаил! Ещё неделя, ну, месяц, а потом что? Потом-то что? Разлука, слезы, горе!.. Предполо­жим, любви без этого не бывает. Но ведь и горе горю рознь. Допустим, вы сохранитесь. Допустим, вас изувечат еще раз и несильно изувечат, и вы вернетесь. И что?.. Какое у вас обра­зование?..». И он ее понимает, страдая, выполняет ее навсегда расставшись со своей первой любовью. Драма в по­вести — драма несостоявшегося счастья. Она остро и пронзи­тельно звучит в произведении, напоминая нам че­ховский «Дом с мезонином». Автор здесь грустит вместе со своим героем, предлагая поразмышлять читателю о том, как бла­горазумный и рациональный взгляд на происходящее может ли­шить человека единственно возможного в жизни счастья.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АлсушкаСушка
АлсушкаСушка
09.03.2022 18:13

Владимир Дубровский предстает читателям в первый раз молодым, уверенным дворянином, гвардейским корнетом. Он не задумывался о происхождении денег, их природе. Его отец сделал так, чтобы сын не сталкивался с денежной проблемой. Для некоторых это понятно – ведь он – его единственный сын. Чаще всего случаются такие ситуации, когда молодые люди, получив деньги от родителей, быстро и легко их тратят. Они не знают слова «экономия». Действительно, зачем им это? Ведь все равно папа даст еще. Точно таким молодым человеком являлся и главный герой произведения.

Многим могло показаться, что герой станет черствым, грубым, равнодушным человеком. Но автор дает понять, что это мнение ошибочно, Владимир Дубровский обладает такой же справедливостью, честностью, порядочностью, как и его отец. Отец еще в детстве вложил в сына благородство. 

В момент болезни отца, герой понимает многие моменты в жизни, за многое корит себя и ругает. Родина в понимании Дубровского не просто слово. Его волнуют родные места, края, в которых все его детство, такое безоблачное и спокойное, которое только мог дать ему отец. 

Болезнь Андрея Гавриловича связана с выходкой Троекурова. Владимир мечтает отомстить обидчику. Но это не было слепым чувством обиды. О благородстве этой семьи говорили все жители, которые готовы были молодому дворянину. Однако он не стал пользоваться Он – смел и бесстрашен, готов справляться со всеми трудностями самостоятельно.

Но каждый человек с кем-то бывает очень мягким и нежным. Такой для него была Маша Троекурова. Он любит чистым сердцем и открытой душой.

Образ Дубровского достаточно интересный, в нем собраны различные качества, которые часто присущи совершенно разным людям. Возможно, именно таким видел А. С. Пушкин идеал мужчины того времени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота