Ассоциации с главный героем,как с умным, целеустремленным, в свои молодые годы достигший многого человека.
2.
Впервые монах явился , когда Kоврин прогуливался по саду.Он внушает Андрею, что ради своей гениальности, тому надо отказаться от психического здоровья.
3.
Коврин польщен отношением монаха,его похвалой, все замечают, что он стал веселее и более бодр.
4.
Смысл рассказа А.П.Чехова заключается в соблюдении человеком собственного здоровья и душевного равновесия, об отношении к себе и окружающим людям.
«Снежная королева» Г.Х. Андерсен план
1.Зеркало и его осколки.
2.Кай видет в окне снежную королеву.
3.Превращение Кая…
4.Кай в санях у снежной королевы.
5.В волшебном саду старушки калдуньи.
6.Герда в королевстве принцесы.
7.Герда маленькой разбойницы.
8.В чертогах снежной королевы.
Объяснение:
Кроссворд
По горизонтали
3. что дочь разбойницы оставила Герде из её вещей (Герды)?
5. к кому поехала Герда после того как побывала у лапландки?
8. ГДЕ ЖИВЁТ СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА?
9. ПТИЦА,КОТОРАЯ ГЕРДЕ?
11. КТО ГЕРДЕ ДОБРАТЬСЯ ДО КАЯ?
По вертикали
1. что Герда бросила в речку?
2. на чём Снежная Королева забрала Кая?
4. что не давало Каю вспомнить всё что он знал?
6. СЛОВО,КОТОРОЕ НУЖНО БЫЛО СОБРАТЬ КАЮ?
7. НА ЧЁМ ЛАПЛАНДКА НАПИСАЛА ПИСЬМО ФИНКЕ?
10. какие цветы старушка прятала от Герды что бы она не чего не вспомнила?
1.
Андрей Васильич Коврин — магистр.
Ассоциации с главный героем,как с умным, целеустремленным, в свои молодые годы достигший многого человека.
2.
Впервые монах явился , когда Kоврин прогуливался по саду.Он внушает Андрею, что ради своей гениальности, тому надо отказаться от психического здоровья.
3.
Коврин польщен отношением монаха,его похвалой, все замечают, что он стал веселее и более бодр.
4.
Смысл рассказа А.П.Чехова заключается в соблюдении человеком собственного здоровья и душевного равновесия, об отношении к себе и окружающим людям.