В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BN6573
BN6573
16.01.2023 03:21 •  Литература

Задания

1. Прочитайте отрывки из повести Л.Толстого «Кавказский пленник». Рассмотрите иллюстрации (отправила на ватсап)

1. Сделал Жилин другую куклу, еще лучше, — отдал Дине. Принесла раз Дина кувшинчик, поставила, села и смотрит на него, сама смеется, показывает на кувшин.«Чего она радуется?» — думает Жилин. Взял кувшин, стал пить. Думает, вода, а там молоко. Выпил он молоко, — «хорошо», говорит. Как взрадуется Дина!

— Хорошо, Иван, хорошо! — и вскочила, забила в ладоши, вырвала кувшин и убежала.

И с тех пор стала она ему каждый день, крадучи, молока носить. А то делают татары из козьего молока лепешки сырные и сушат их на крышах, — так она эти лепешки ему тайком принашивала. А то раз резал хозяин барана, — так она ему кусок баранины принесла в рукаве. Бросит и убежит.

2.…а Жилин под гору пошёл. Слез под кручь, взял камень вострый, стал замок с колодки выворачивать. А замок крепкий, никак не собьёт, да и неловко. Слышит - бежит кто-то с горы, легко попрыгивает. Думает: "Верно, опять Дина". Прибежала Дина, взяла камень и говорит:

- Дай я.

Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, ничего силы нет. Бросила камень, заплакала. Принялся опять Жилин за замок, а Дина села подле него на корточках, за плечо его держит. Оглянулся Жилин, видит, налево за горой зарево красное загорелось. Месяц встаёт.

«Ну, -думает, - до месяца надо лощину пройти, до леса добраться». Поднялся, бросил камень. Хоть в колодке, да надо идти.

- Прощай, - говорит, - Динушка. Век тебя помнить буду.

Ухватилась за него Дина, шарит по нём руками, ищет, куда бы лепёшки ему засунуть. Взял он лепёшки.

, - говорит, - умница. Кто тебе без меня кукол делать будет? И погладил её по голове.

1. Дайте общее название для двух эпизодов



2. Составьте простой план.



3.К каждому пункту плана подберите цитату.



Анализ и интерпретация текста

Задание

1. Что послужило причиной сближения горской девочки и русского офицера?



2.Какие идеи, мысли, чувства хочет сообщить читателю автор рассказа?



3.Составьте характеристику Дины, пользуясь составленным планом.



4.Какова роль приведенных выше эпизодов в произведении?



Оценка и сравнительный анализ

Задания

1. Из двух эпизодов, приведенных выше, выберите один. Подберите к нему соответствующую иллюстрацию. Найдите сходства и различия между иллюстрацией и эпизодом ( черты сходства и различия в изображении героев: внешний вид, характер, поступки). Свой ответ запишите.

Показать ответ
Ответ:
даниил1агапов
даниил1агапов
15.03.2021 13:40

сорян не   знаю

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота