Задания 1. Прочитайте отрывок из рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой». Определите, какие изобразительные средства использует автор для передачи своего восхищения. . 2. Выпишите. Объясните, с какой целью автор использует данные художественные средства.
3.Задание 2.
а) От какого лица идет повествование в рассказе?
б) Сколько в нем этапов времени?
в) Свой ответ изобразите в схеме.
Анализ произведения Снегурочка Островского (сказка, пьеса). Островский – это великий писатель и драматург. Именно он внес огромный вклад в создание репертуара русского театрального искусства. Одним из произведений, не похожих на другие, больше похоже на захватывающую сказку является пьеса Снегурочка. Эта сказка-пьеса, написанная Островским в 1873 году, произвела настоящий фурор не только на рядовых читателей и зрителей, но и на критиков. Это лирическое произведение оставило неизгладимый отпечаток в душе у каждого человека. В ней все прекрасно – и музыка, и слова, и балетная постановка.
Объяснение:
Зачем трое детей пошли из села?
Как звали младшего брата?
.
Какое было прозвище у старшего из детей?
Что было в кринке у матери детей?
Лечебное растение, которое бабушка добавляла в корм корове.
Что пообещали старшие братья уставшему Петеньке, чтобы тот продолжал движение?
Как братья потеряли Петеньку?
Чем угостила мать пришедших к ней сыновей?
Кто следующим образом объяснял исчезновение мальчика «Взял его, невинного и светлого, к себе во слуги-ангелы Господь Бог»?