Задания 1. Просмотрите отрывок из экранизации романа и совоставьте сго с отрывком из романа Используйте для памхтку. ПАМЯТКА План сопоставительного анализа изода фильма с мизодом романа. 1. Посмотрите эпизод из экранизации романа и определите место в композиции произведения. 2. Определите тему, представленную в эпизоде фильма и соответствующем эпизоде романа. 2. Сравни режиссерский замысел и литературное проиведение: Какую цель преследует режиссер (сохрансн ли идейный замысел литературного произведения?) Сохранена ли сюжетная линия? Трактовка образов/персонажей? (Совпадаст нет? В чем имснно? Какие приемы используют писатель и режиссер при создании характеров и передаче конфликта) 3. Что ты можешь ск азать о декорациях /пейзаже фильма и костюмах? Соответствует ли мпохе, литературному источнику? 4. Выразите свое личное отношение к фильму (что вонравилось больше (кино- или литературная версия) ипочему?
2). Моя собака весело бежала впереди меня, когда мы шли с утеса к дому. Она была так счастлива, что мы сходили к морю. Иногда по вечерам она смотрела и выла на него, поэтому я захотел отвести её туда. Собаки удивительны им для счастья нужно так мало.
3). Мы с друзьями решили собраться перед Новым Годом все вместе. Я,Санька,Дима,Лена и Катя. Мы пошли ночью вместе на большую горку у нас в центре города. Вдруг, Катя вспомнила песню,которую мы учили на уроке музыки и запела
Идем во тьме и тишине
Под нами снег хрустит
Холодный месяц на сосне
Корабликом стоит.
Мы начали ей подпевать и так пели до самой горки.
4). На дне глубокого оврага тихо журчал ручей,когда я проходил мимо. Было еще совсем рано,но спать не хотелось. Я очень люблю проводить время на природе и решил отдохнуть от городской жизни в селе. Я встал и решил прогуляться к оврагу,там спрятан мой маленький клад. В будущем, если не забуду,то найду его. В коробочке той лежит моя любимая машинка и плюшевый медвежонок "Брэнни".