ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Мифы народов мира» Подраздел Мифы Древней Греции Цель обучения 6.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию 6.1.5.1 Пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая свое мнение о героях и событиях Критерии оценивания Обучающийся • Понимает главную и второстепенную информацию • Пересказывает содержание мифа Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Задания 1. В учебнике по литературе прочитайте «Миф о Прометее» на стр 18-20 и выполните задания к тесту
Задания к тексту
1 Выпишите главную информацию из текста. Выпишите второстепенную информацию из текста. 2. Перескажите миф о Прометее, выражая свое мнение о героях, сохраняя стиль изложения.
Я была очень довольна покупкой, книгу обязательно нужно прочитать и детям, и подросткам, и взрослым. Дети должны знать историю своей страны, а эта книга великолепно подойдет, так как раскрывает тему войны и мира, наталкивает на размышления. Валентин Катаев пишет живым языком, ненавязчиво, без лишних описаний и действий, но при этом не сухо, уделяет внимание важным для Вани моментам, но не перегружает ими текст. Порадовало в книге изображение самого автора и его краткая биография, это позволяет лучше понять само произведение.
Главным героем является рассказчик-мальчик,ученик пятого класса.Этот мальчик шустрый,озорной и немного лукавый.Он рассказывает нам об учителе математике и о важном для него событии.Он говорит о нём с уважение и вежливостью.Ещё он рассказывает о своих товарищах по классу:Адольф Комаров,Шурик Авдеенко,Сахаров.Сахаров-отличник,который старается быть всегда и везде умным,Авдеенко-двоечник,самый мрачный и суровый мальчик класса.Адольф Комаров-сосед рассказчика по парте,тихий,скромный и трусливый мальчишка.Вся суть рассказа в том,что однажды сам рассказчик не сделал задачу,заданную на дом и всячески пытался отмазаться.Кстати,их учитель Харлампий Диогенович был очень умным и знал греческую мифологию.И вот начал он,как всегда рассказывать,на этот раз придумывая,что жил на свете человек,который хотел совершить тринадцатый подвиг Геракла,он был нехорошим и трусливым.А потом учитель вызвал рассказчика к доске и начал сравнивать его с "Гераклом".
Произведение тринадцатый подвиг Геракла мне очень понравилось.
Удачи:)