В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linkevich1
linkevich1
23.08.2021 11:39 •  Литература

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть по предмету

«Литературное чтение»

Фамилия, имя 4 «___» класс

1 вариант

Слушание и говорение рассказ и выполни задания.

Задание 1. Заполни таблицу по тексту.

Уже знал Узнал новое Хочу узнать больше

Задание2. Составь и запиши два предложения по тексту.

Чтение.

Два космических путешественника, назовем их Смелый и Отважный, нашли в метеорите много очень ценных минералов. Продав собранные минералы, они разбогатели и на полученные деньги решили построить город на одной далекой планете. Но поскольку не сошлись во мнении, как это лучше сделать, решили построить два города.

-Каждый будет строить так, как хочет. Планете необитаема, поэтому для нее два города даже лучше, чем один, - сказал Смелый.

-Денег у нас хватит, так что посмотрим, чей город лучше получится, - сказал Отважный.

Смелый путешественник закупил стройматериалы, заказал проект большого города со всеми постройками и дорогами. Работа тут же закипела. Роботы возвели город быстро.

Отважный путешественник поступил иначе. Для начала он построил один, но большой и крепкий дом и открыл там гостиницу. Затем соорудил площадку для космических кораблей, чтобы они могли взлетать и садиться. И стал дожидаться гостей.

Гости не заставили себя ждать. Узнав, что на безжизненной ранее планете появилась гостиница, многие изменили свои торговые пути.

1. Озаглавь текст.

2. Заполни диаграмму Венна сравнив Смелого и Отважного путешественников.

3. Укажи пословицу (+), наиболее точно отражающую главную мысль сказки.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Без труда не вынешь рыбку из пруда.

4. Как ты думаешь, у кого город получился больше? А у кого лучше?

Письмо.

Вставь в предложения подходящие по смыслу имена прилагательные. Запиши текст.

В__роще.

В ___дни хорошо бродить в ___роще. ___лучи играют на ___стволах берез. ___ветерок шелестит над головойлиствой. Пахнет грибами, ___ земляникой. Хорошо лежать в ___траве, смотреть в высоту. Над вершинами берез по ___небу плывут облака.

Показать ответ
Ответ:
z478
z478
15.04.2021 13:27

ответ:

составим примерный план к произведению "сказка о серебряном соколе":

1.) солдат идёт на родину.

2.) встреча с нечистым.

3.) солдат соглашается служить ему.

4.) три сокола в клетках.

5.) разговор с берёзой.

6.) встреча с дедушкой николаем.

7.) "делай, что сердце прикажет".

8.) солдат выпускает из клети буйного сокола.

9.) нападение на солдата.

10.) берёзка лечит раны соком.

11.) служивый отпускает второго и третьего сокола.

12.) ожог глаз и слепота.

13.) расколдованная девушка.

14.) слёзы серебряного сокола капают в глаза солдатские.

15.) прозрение.

16.) уничтожение нечистого.

17.) три брата.

18.) женитьба.

19.) дружная семья.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
09213
09213
15.04.2021 13:27

1. кого встретил солдат на дороге? 2. что предложил нечистый солдату? 3. каких птиц увидел солдат в клетях? 4. о чем попросила солдата береза? 5. что сказал дед николай солдату? 6. что сделал кровавый сокол с солдатом? 7. как береза заживила раны солдата? 8. как вел себя серебряный сокол? 9. что солнечный сокол сделал с солдатом? 10. каким образом серебряный сокол вылечил солдата? 11. кого увидел солдат на месте березы? 12. что сделал солдат с нечистью? 13. в кого превратились соколы? 14. как стали жить герои сказки дальше?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота