В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Teddy1bear
Teddy1bear
09.07.2021 15:47 •  Литература

Задания по тексту Место для Дракона Юрия Винничука
2. Какое значение имеет дракон в сказках?
3. Кто главный герой повести-сказки?
4. Что воплощает писатель в аллегорична образе дракона Григория, Пустынника, князя?
5. Что дракону в повседневной жизни?
6. Каким вы видите Люботинское царство и его обитателей?
7.Какую вы представляете себе дракона?
8.Какие был дракон в повести-сказке «Место для дракона"?
9. По условиям познакомился Отшельник с драконом, которые в них сложились отношения?
10.Что сделал князь с Григорием?

Показать ответ
Ответ:
аореакенгшлгн
аореакенгшлгн
30.12.2021 09:52
По большому счету у Юшку не было профессии, он работал подсобным рабочим у кузнеца. Но отношение к труду, его поразительная пунктуальность и трудолюбие вызывают восторг!
Утром он в оно и то же время изо дня в день, из года в год шел на работу, работал в кузнице, а вечером возвращался домой. К труду он относится ответственно,серьезно,  работает добросовестно. Хотя  Юшка был болен и мог бы сказать, что не может, ему трудно и т.д. Но он не поступает так. Вопреки болезни он каждое утро  идет на работу вне зависимости ни от чего! При этом он даже  чай пьет без сахара и живет очень скромно-даже одежду себе  не покупает, все свои сбережения он жертвует на обучение и сдежание чужого ребенка.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yuiyuii
Yuiyuii
09.07.2021 01:12

В творческом архиве И. С. Шмелева сохранились материалы двух редакций рассказа «Полочка» (1909), сопоставительный анализ которых позволяет выявить генезис художественной структуры произведения. Первая редакция строится вокруг образов мальчика-подростка и его хозяина, старика-податного чиновника, одержимого жаждой власти. Старик стремится духовно подчинить мальчика, владеть им как вещью. На этом построен психологический конфликт. В образе старика прослеживается влияние образа Барона из трагедии А. С. Пушкина «Скупой рыцарь». Лейтмотив трагедии «власть золота» переосмысливается в рассказе во «власть знания». Замысел Первой редакции показать духовный кризис современника, одержимого стремлением обладать знанием и властвовать не воплотился в законченном произведении. Во Второй редакции автор выразил идею произведения через утверждение преображающей силы знания. Он усложняет нарративную структуру текста, изменяет образы главных героев, идею духовного подчинения трансформирует в идею духовного родства, в которой появляются евангельские коннотации. Главные герои противопоставляются «родовому» окружению по принципу бинарной оппозиции «духовный бездуховный», «человек книжной культуры человек, одержимый жаждой наживы»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота