Задания. Прочитайте отрывок из комедии ДІ.Фонвизина «Недоросль» (Действие 3, явление 7) и
выполните задания
1. Псследуйте сцену и определите признаки сатиры и юмора и их роль в произведени
2. Найдите художественные средства, которые в создании образов, и объясните их
использовате
3.Сравните комедію «Недоросль» с ранее trученными произведениями раздела (басні Крылова)
п объясните причины сходства празниця
Остап героически сражался против врага. Он сражался до последней капли крови. Когда его отправили на смертную казнь, он до конца держался. Он был гордым, не мог показать свою слабину. Но ему все-таки требовалась отцовская . И он крикнул: <Батько! Ты чуеш мене?> И Тарас ему ответил, рискуя своей жизнью. После этого, Остапу отрубили голову. Но Тарас был рад, что у него был такой гордый, храбрый, мужественный сын. Андрий был смелым воином, но он воевал против своих. Он был храбрым, мужественным. Убивал и своих, и чужих, не разбирая. Его ослепила любовь к татарке. Когда Андрий увидел Тараса, который мчался к нему, у него вся храбрость вмиг улетучилась. Он стал бледен, испуган. Он боялся своего отца в тот момент. И Тарас убил своего сына, за измену родине и товариществу. Гоголю было жалко Андрия. Ведь славный, добрый воин пропал. Вроде так.
Объяснение:
Вроде так,но хз
— Как известно, Геракл совершил двенадцать подвигов... — сказал он. — Один молодой человек захотел исправить греческую мифологию.
И совершил тринадцатый подвиг...
Мы сразу по его голосу поняли, до чего это был фальшивый и никудышный подвиг, потому что, если бы Гераклу понадобилось совершить тринадцать подвигов, он бы сам их совершил, а раз он остановился на двенадцати, значит, так оно и надо было и нечего было лезть со своими поправками.
— Геракл совершал свои подвиги как храбрец. А этот молодой человек совершил свой подвиг из трусости...»
Хитрец все-таки вызван к доске. В домашней задаче речь идет об артиллерийском снаряде.
— Артиллерийский снаряд... — бормочет школьник.
Харлампий Диогенович высмеивает его:
— Вы проглотили снаряд? Тогда попросите военрука, чтобы он вас разминировал...
Весь класс смеялся.
«Смеялся Сахаров, стараясь во время смеха не переставать быть отличником. Смеялся даже Шурик Авдеенко, самый мрачный человек нашего класса, которого я же от неминуемой двойки.
Смеялся Комаров, который, хоть и зовется теперь Аликом, а как был, так и остался Адольфом».
«С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям... Позже я заметил, что почти все люди боятся показаться смешными. Особенно боятся показаться смешными женщины и поэты...
Конечно, слишком бояться выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого ».