В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qofepvcqj
qofepvcqj
12.01.2020 09:51 •  Литература

Задания - Прочитайте отрывок из сказки А.Н. Островского «Снегурочка»
Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц

Весна-Красна
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишённые живых, весёлых красок,
Лишённые плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, – в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведётся
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка –
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик своё дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи её в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому – знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилёт на новоселье.

1. Найдите в тексте и выпишите по одному примеру языковых средств: эпитет, метафору, олицетворение, риторический вопрос, риторическое восклицание. Объясните, с какой целью автор использовал данные изобразительно-выразительные средства в данном тексте.

Показать ответ
Ответ:
Joker128223
Joker128223
15.05.2020 19:43
Внешностью степана петровича, простого рудничного рабочего, талантливого и работящего, природа не обделила. недаром он понравился хозяйке медной горы. она ему, "большому и тяжёлому" велела тихо ступать, чтобы ящерок не подавить. видимо, и ростом был высок, и фигурой статен. и глаза зеленью отливали. был степан не робкого десятка. хоть и тушевался при хозяйке, а виду не подал, отказался на ней жениться, потому что невесту настеньку любил. не испугался и рудничному приказчику передать хозяйкины слова, чтобы он с её прииска убирался подобру-поздорову. а когда барин заказал сделать из малахитовой глыбы столбы резные, то степан настоял, чтобы тот ему и настеньке вольную дал. так, сильному и настойчивому характеру, степан из крепостных стал свободным. подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
danilkazaytsev
danilkazaytsev
28.01.2020 19:40

Удар между лопаток.

2. Желание и план мести.

3. Отказ от мести. Все события можно разделить на2 части: до и после конфликта. 3. Таблица. ПейзажЧувстваДо конфликтаТихий, теплый, чистый денекДурачились, радовалисьПосле конфликтаНе видел ни солнца, ни небаНа душе черно от обиды и злости

4. Удар. - Что произошло с героем рассказа? - Состояние рассказчика. Какие мысли у героя? - За что Витька его ударил? - А главное как? - Что решил рассказчик? - Почему такую обиду вызвал поступок Витьки?

5. План мести. - Итак, они пошли в лес. Когда был первый удачный момент? -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота