Задние 1-2. Прочитайте повесть А. Вампилова «Девичья память».
2. Выполните письменно задания
1) Объясните смысл названия рассказа.
2) Образ главного героя в рассказе
3) При каких приёмов автор добивается комического эффекта в рассказе?
Аргументируйте свой ответ.
Джин был сильно благодарен мальчишке за его освобождение. Поэтому он пытался задарить Вольку багатствами, но безупречно. Тем временем Хоттабыч знакомился с увлекательным современным миром, немного портил Вольке учебу, вляпывался в разные смешные ситуации, побывал на футболе, забросил друга Вольки далеко в Африку, с ним и главным героем нашли брата Юсуфа, который стал спутником земли, и сам слетал в космос. После того, как друзья джинна показали ему приемник, он заинтересовался радиотехникой.
Бабушка собирала малину на Урале. Тут объявили, что поезд отправляется. Бабуля опрокидывает короб с малиной. Ягоды падают, бабушка пытается их собрать, но поезд движется и бабушку заталкивают в поезд. Бабуля сидит молча и без настроения. На остановке заходят рыбаки, выдят растроенную бабушку, хотят ей Один из мужчин просит пассажиров насыпать в короб ягод для бабушки, все соглашаются. Собрав полный короб ягод, мужчина возвращается и отдает его бабуле. Бабуля благодарит всех и с хорошим настроением едет дальше.