Это такой костячок, так как писать по этому потрясающему фильму сложно. говорят, что жить в сказке невозможно, немыслимо, и что чудес не бывает. однако в пьесе е.шварца «обыкновенное чудо» случается все! настоящая феерия для детей и взрослых о силе любви, в которой участвуют как волшебные, так и обыкновенные персонажи. пьеса была экранизирована великолепным режиссером «ленкома» марком захаровым в 1978 году. в фильме задействован по-настоящему звездный состав, каждый актер замечательно справляется со своей ролью и, честно говоря, трудно представить героев шварца как-то иначе. хозяйка (восхитительная ирина купченко), обычная женщина, выходит замуж за совершенно необычного волшебника (притягательный олег янковский), и ее жизнь превращается в череду сказок. одна за другой, сменяя друг друга, они постепенно идут чередой, переплетаясь и становясь частью реальности. и одна из них становится совсем непростой, более того, персонажи желают жить по-своему, не подчиняясь своему автору – волшебнику. это сказка наоборот, в которой все не так, как должно быть. среди главных героев – медведь (несравненный александр абдулов), точнее, юноша, когда-то бывший им, и принцесса (замечательная евгения симонова), простая девушка, носящая королевский титул. и по желанию творца, юноша, который был медвежонком, должен превратиться обратно в дикого зверя, как только принцесса его поцелует. прекрасный, статный – он не может не понравиться, в него невозможно не влюбиться, как происходит и с принцессой. она влюбляется, но коварного, решающего все, поцелуя удается избежать. медведь сбегает, принцесса следует за ним, запретив преследовать ее своему отцу и всей его свите. кстати ее отец, король (неподражаемый евгений леонов), колоритный персонаж. он слабохарактерный, вспыльчивый и чрезвычайно капризный человек, из крайности в крайность, однако, списывающий это на наследственность, а не на личный характер. полную ему противоположность составляет гордый, самовлюбленный, щеголеватый, влюбчивый, но трусливый министр-администратор (безумно талантливый андрей миронов). две самых ярких сцены с его участием, это знакомство с хозяйкой (все знают крылатую фразу: «я привлекателен, вы чертовски привлекательны, чего зря время терять? »). контраст им двоим составляет одна из фрейлин принцессы – эмилия (потрясающая екатерина васильева), решительная и смелая с одной стороны, но заботливая и чуткая с другой, несмотря на грубоватый, практически мужской характер. развивается стремительно, появляются другие персонажи: очаровательный трактирщик эмиль (чудесный юрий соломин), самоуверенный охотник (блистательный всеволод ларионов), который не охотится, а пишет книги, его пугливый ученик (юный андрей леонов)… однако, все заканчивается хорошо. сначала, конечно, принцесса выходит замуж за министра-администратора, чуть не умирает от тоски, но в самый-самый ответственный момент, вопреки воле волшебника появляется медведь, которого девушка так любит и ждет. предсказанный поцелуй происходит, да только медведь не становится диким зверем. волшебник объясняет этот феномен обыкновенным чудом. разумеется, «обыкновенное чудо» - это метафора, подразумевающая под собой широкое объяснение, заключающееся в емком и вечном слове «любовь». любовь и есть проблематика пьесы, в ней рассказываются разные любви, складывающиеся по-разному и разных несхожих персонажей. это любви эмиля и эмилии, аманды (миловидная нина пушкова) и охотника, оринтии (прекрасная валентина воилкова) и ученика охотника, но две центральных, контрастных и по-своему прекрасных – это волшебника и хозяйки, медведя и принцессы. шварц в своей пьесе опровергает глупую теорию о том, что сказок не бывает. сказки случаются, но еще чаще случаются обыкновенные чудеса. надеюсь, что )
Этот эпиграф предупреждает читателя о грустных событиях, которые последуют далее. В этой главе рассказывается о многочисленных казнях, которые произвел Пугачев. Автор сочувствует тем простым людям, которые служили Отечеству, но ничего «не выслужили» , потому что крепость не была защищена. Все, что они заслужили, — их смерть.
Пугачеву удалось так быстро взять эту крепость, потому что его войска были многочисленны, крепость не была защищена. Многие простые солдаты, служащие в крепости, не хотели воевать против Пугачева и переходили на его сторону. Некоторые казаки покинули крепость, так как не хотели воевать совсем.
Немногочисленные защитники, оставшиеся в крепости, вели себя гю-разному. Солдаты растерялись. Так как многолетняя привычки к мирной жизни отучила их воевать.
Капитан Миронов понял, что дело безнадежно, но изменить присяге никогда не смог бы. Он был повешен. Возможно, эпиграф рассказывал о его судьбе. Иван Игнатьич тоже отказапся присягать. Он тоже был повешен рядом с капитаном. Оба показали поистине героическое поведение: понятие о чести, воинском долге для них святое.
Василиса Егоровна была зарублена, потому что она в состоянии потрясения кричала обвинительные слова в адрес Пугачева.
На грани гибели находился и Гринев. Но в этот момент начал действовать удивительный закон жизни: когда-то Гринев отдал Пугачеву заячий тулуп, теперь он был избавлен от виселицы, так как Пугачев узнал Савельича, бросившегося ему в ноги.
Рассказчик называет это зрелище «ужасной комедией» . Первым словом называет свою оценку действия, а вторым — его суть. Всем ясна была бессмысленность бунта, который обязательно будет подавлен.
«Народ повалил на площадь; нас погнали туда же» . Это значит, что народ пошел сам, а казненных погнали. Так показано, что народ был за Пугачева, возможно, действительно
Глава VII. Приступ
Этот эпиграф предупреждает читателя о грустных событиях, которые последуют далее. В этой главе рассказывается о многочисленных казнях, которые произвел Пугачев. Автор сочувствует тем простым людям, которые служили Отечеству, но ничего «не выслужили» , потому что крепость не была защищена. Все, что они заслужили, — их смерть.
Пугачеву удалось так быстро взять эту крепость, потому что его войска были многочисленны, крепость не была защищена. Многие простые солдаты, служащие в крепости, не хотели воевать против Пугачева и переходили на его сторону. Некоторые казаки покинули крепость, так как не хотели воевать совсем.
Немногочисленные защитники, оставшиеся в крепости, вели себя гю-разному. Солдаты растерялись. Так как многолетняя привычки к мирной жизни отучила их воевать.
Капитан Миронов понял, что дело безнадежно, но изменить присяге никогда не смог бы. Он был повешен. Возможно, эпиграф рассказывал о его судьбе. Иван Игнатьич тоже отказапся присягать. Он тоже был повешен рядом с капитаном. Оба показали поистине героическое поведение: понятие о чести, воинском долге для них святое.
Василиса Егоровна была зарублена, потому что она в состоянии потрясения кричала обвинительные слова в адрес Пугачева.
На грани гибели находился и Гринев. Но в этот момент начал действовать удивительный закон жизни: когда-то Гринев отдал Пугачеву заячий тулуп, теперь он был избавлен от виселицы, так как Пугачев узнал Савельича, бросившегося ему в ноги.
Рассказчик называет это зрелище «ужасной комедией» . Первым словом называет свою оценку действия, а вторым — его суть. Всем ясна была бессмысленность бунта, который обязательно будет подавлен.
«Народ повалил на площадь; нас погнали туда же» . Это значит, что народ пошел сам, а казненных погнали. Так показано, что народ был за Пугачева, возможно, действительно