В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cifirka5
cifirka5
28.02.2022 05:15 •  Литература

Закінчіть речення з причиною страждань Буби на початку твору є

Показать ответ
Ответ:
Artemmmmhdjm
Artemmmmhdjm
15.02.2021 15:55

Один из главных героев романа «Разгром» Фадеева — командир отряда партизан, бесстрашный Осип Абрамович Левинсон.

Главной чертой внешности Левинсона были огромные синеватые глаза, глубокие, как омут. Сам по себе он был низким человеком с рыжей растительностью на лице, но его рост — это ещё одно доказательство того, что уважение к человеку, авторитет перед человеком вызывает не столько внешность, сколько поступки, слова и характер. А характер у Осипа Абрамовича был жесткий, хлёсткий и порой даже жестокий.

На протяжении всего романа он несколько раз идёт на преступления против человека и любых цивилизованных прав, но делает он это не из самодурства или ненормальной жестокости, он делает это ради того, чтобы свой отряд. Он очень ответственный командир, который выше всего ставит заботу о своём отряде партизан, он понимает, что жизни этих людей во многом в его руках, что он за них отвечает.

Можно сказать, что Левинсон — опытный командир, потому что он ни с кем не обсуждает своих мыслей из отряда, чтобы не допустить смуты в рядах воинов. Он не делится своими переживаниями или сомнения по поводу решений, которые принимает, он всё носит в себе.

Приказы из его уст вылетают, точно пули, которые беспрекословно исполняются, какими бы неоправданными они не казались героям отряда. Так больной Фролов, которого отряд больше не может содержать, который будет только обузой для партизан, принимает приказание командира о том, что его умертвят. Один лишь молодой и слабохарактерный Мечик, который не привык к тому, что на войне цинизм — залог успеха, пытается донести до окружающих, что Левинсон отдаёт неправомерные и не щадящие никого приказы. Остальные же партизаны не смеют даже подумать о том, чтобы оспаривать приказ командира, настолько он был для них авторитетным.

Без показа колебаний принимает Осип Абрамович и решение о том, чтобы расстрелять человека в жилетке, так же уверенно он решает забирать силой все продукты из ближайших поселений и огородов, когда у партизан закончилось продовольствие.

 

Источник: Образ и характеристика Левинсона в романе Разгром Фадеева

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
На примере повести «Детство» легко выявить основные отличия литературы для детей и литературы о детях, особенно явные потому, что проявились они в творчестве одного писателя.
Сопоставив «Детство» с »Русской книгой для чтения», легко обнаружить, как меняется проза и трансформируются художественные, языковые и композиционные средства при изменении адресата.
«Когда я писал «Детство», то мне казалось, что до меня никто ещё так не почувствовал и не изобразил всю прелесть и поэзию детства», признавался Л. Н. Толстой.
В повести писатель выводит на первый план ощущение новизны от знакомства с окружающим миром, «всю прелесть и поэзию детства». Эта поэзия -- в свежей живости чувств, в том, что и радость и горе оставляют особенно яркие и неизгладимые следы. Писатель хорошо понимает, что именно взрослый читатель ждет от книги о детях и детстве, а именно стремится обнаружить причинно-следственную связь между детством и состоянием личности в зрелости, ответить на вечный во почему он, как личность, сформировался именно таким, а не другим.
Л. Н. Толстой решает эту задачу творчески, в трудно постигаемых, живых и естественных противоречиях и оценках. Жизнь в повести “Детство” не несёт в себе черт ложной схематичности, её трагичность в каждой яркой и выразительной детали. Одновременно с тем действительность предстает в раздробленных и одновременно чётких и логичных картинах, начиная от портрета отца и смерти матери до первых впечатлений от большого города. Образ автора и образ его главного героя намеренно сближен, что придает повествованию особенную достоверность.
Вот, к примеру, как дети входят в зал и видят мать: «... одной рукой она придерживала чайник, другою кран самовара, из которого вода текла через верх чайника на поднос. Но хотя она смотрела пристально, она не замечала этого, не замечала и того, что мы вошли».
Никаких оценок к портрету не прилагается и так ясно, что мать героя глубоко несчастна. Очевидно, что в детской прозе Л. Н. Толстого портрет был бы решён совершенно иными, более очевидными и однозначными средствами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота