Записать интервью с А.Платоновым состоящее из 3х во и ответов на них (по прочитано у материалу *стр книги 292-293* авторы Исаева и Клименко нужно сдать до 19:00
Александр Исаевич Солженицын - это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А.И.Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения культуры. В небольшом, но очень содержательном тексте Солженицын повествует о разрушении колокольни(предложения 4, 6), которая была «художественным памятником», одним из самых красивых мест Москвы(предложения 21, 42). Автор повествует об ужасном обращении с памятником культуры. Он убежден в том, что невозможно разрушить то, что когда-то построили наши предки.
Ведь эта колокольня украшала город, а оставшиеся на том месте руины разрушили все великолепие того места и разочаровали героя. Автор с болью в сердце описывает все то, что осталось от старинного памятника. Я полностью разделяю позицию А.И.Солженицына. Действительно, старинные сооружения - это память нашей страны и культуры. Мы должны бережно хранить и восстанавливать обветшалые памятники. Без них город не имеет той незабвенной красоты и загадочности. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы. Во-первых, в произведении Д.С.Лихачева «Письмо о добром и прекрасном» автор рассуждает о недобросовестном отношении власти к памятникам отечественной культуры, к церквям. Экология культуры должна стать одно из важнейших задач современности. Именно в культуре находят себя истоки нравственности и духовной образованности, без которой немыслим человек.
Объяснение:
Александр Исаевич Солженицын - это один из удивительных мастеров русского художественного слова. Его произведения воспитывают в нас бережное отношение к культурному наследию страны. Что же такое культурные памятники, наследие и традиции народов? Почему люди так ужасно относятся к историческим памятникам? Эти и другие вопросы возникают после прочтения произведения А.И.Солженицына. Автор поднимает проблему сохранения культуры. В небольшом, но очень содержательном тексте Солженицын повествует о разрушении колокольни(предложения 4, 6), которая была «художественным памятником», одним из самых красивых мест Москвы(предложения 21, 42). Автор повествует об ужасном обращении с памятником культуры. Он убежден в том, что невозможно разрушить то, что когда-то построили наши предки.
Ведь эта колокольня украшала город, а оставшиеся на том месте руины разрушили все великолепие того места и разочаровали героя. Автор с болью в сердце описывает все то, что осталось от старинного памятника. Я полностью разделяю позицию А.И.Солженицына. Действительно, старинные сооружения - это память нашей страны и культуры. Мы должны бережно хранить и восстанавливать обветшалые памятники. Без них город не имеет той незабвенной красоты и загадочности. Свою позицию я готова подтвердить аргументами из литературы. Во-первых, в произведении Д.С.Лихачева «Письмо о добром и прекрасном» автор рассуждает о недобросовестном отношении власти к памятникам отечественной культуры, к церквям. Экология культуры должна стать одно из важнейших задач современности. Именно в культуре находят себя истоки нравственности и духовной образованности, без которой немыслим человек.
1.И грянул бой, Полтавской бой! В огне, под градом раскаленным,
Стеной живою отраженным,
Над падшим строем свежий строй
Штыки смыкает. Тяжкой тучей
Отряды конницы летучей,
Браздами, саблями звуча,
Сшибаясь, рубятся с плеча.
Бросая груды тел на груду,
Шары чугунные повсюду
Меж ними прыгают, разят,
Прах роют и в крови шипят.
2.Полки увидели Петра.
И он промчался пред полками,
Могущ и радостен как бой.
Он поле пожирал очами.
За ним вослед неслись толпой
Сии птенцы гнезда Петрова -
В пременах жребия земного
В трудах державства и войны
Его товарищи, сыны;
И Шереметев благородный,
И Брюс, и Боур, и Репнин,
И, счастья баловень безродный
Полудержавный властелин.
3.Во стане Карл и царь. Не дремлет
И перед синими рядами
Своих воинственных дружин,
Несомый верными слугами,
В качалке, бледен, недвижим,
Страдая раной, Карл явился.
Вожди героя шли за ним.
Он в думу тихо погрузился
Смущенный взор изобразил
Необычайное волненье. 4.Швед, русский - колет, рубит, режет. Бой барабанный, клики, скрежет,
Гром пушек, топот, ржанье, стон,
И смерть и ад со всех сторон. 5.Но близок, близок миг победы. Ура! мы ломим; гнутся шведы.
О славный час! о славный вид!
Еще напор - и враг бежит.
И следом конница пустилась,
Убийством тупятся мечи,
И падшими вся степь покрылась
Как роем черной саранчи. 6.Пирует Петр. И горд и ясенИ славы полон взор его.
И царской пир его прекрасен.
При кликах войска своего,
В шатре своем он угощает
Своих вождей, вождей чужих,
И славных пленников ласкает,
И за учителей своих
Заздравный кубок подымает.