Запиши предложения в соответствующие колонки. Реши орфографические и пунктуационные задачи. При записи ответа не вводи порядковые номера и имена авторов. 1. Бразды пушистые взрывая летит кибитка удалая... (А. Пушкин) 2. Пора красавица открой сомкнуты негой взоры (на)встречу северной Авроры, звездою севера явись! (А. Пушкин) 3. Звени, звени златая Русь, волнуйся неуёмный вет_р! (С. Есенин) 4. Буря мглою небо кро_т вихри снежные крутя; то, как зверь, она заво_т, то заплачет, как дитя... (А. Пушкин) Предложения, обозначающие реальные факты действительности
Наиболее живучим среди Головлевых оказывается самый отвратительный, самый бесчеловечный из них — Иудушка,«кровопивушка». Щедрин не только предрекает смерть Иудушки, он видит и его силу, источник его живучести. Иудушка — ничтожество, но этот пустоутробный человек терзает и мучит, разрушает. Именно он является прямой или косвенной причиной бесконечных «умертвий» в головлевском доме. в заключительной главе Щедрин показывает, как в Иудушке проснулась совесть. Наступило раскаяние, душевная смута, возникло острое чувство своей виновности перед людьми. Появилась уверенность в том, что даже в самом отвратительном и опустившемся человеке возможно пробуждение совести и стыда, осознание пустоты, несправедливости и бесплодности своей жизни.
Он пришел в школу и звали его Глеб .На вид он был очень даже красивый мальчик с зелеными глазами ,темными волосами и выглядил на лет 13.Он пошел в седьмой класс.Как же это для него было круто заговорить с людьми ,побегать на перемени и получить первую двойку по алгебре.За ним бегали девчонки влюбивщиеся в него .Он нашел много новых друзей.Но вот все темнеет .Глеб уже не видит этого мира .Все связь потеряна. Он открывает глаза и видит учителя биологии ,класс ,детей сидящих за партами.Но кактус-Глеб не расстраивается ,ведь ему приснился очень интересный сон ,который он запомнит на долго.