Запиши в словарь психология восприятие память мышление воображение вместе с друзьями поиграть в игру которая развивает восприятие память мышление воображение примеры таких игр вы найдете в рабочей тетради на следующем уроке узнаем что такое общество из каких составных частей она складывается научимся определять место человека в окружающем мире вспомним Что такое семья как зовут членов твоей семьи Какие народы России ты знаешь какие страны мира тебе известныбогатства отданные людям придающая побегом Василий Александрович Сухомлинский написал книгу сердце отдаю детям всю жизнь до поступления до последних дней он посвятил воспитанию своих учеников Василий Александрович стремился вырастить их добрыми честными справедливыми А если говорить одним словом человечными многие люди одной длины зелёный так i.ua в.а.
Теория литературы: Анализ художественного произведения \ 2. Предметный мир \ 2.4. Сюжет
2.4.1. Конфликт и его воплощение в сюжете
Для обозначения противоречий, возникающих в жизни и воспроизводимых в литературе с различной степенью талантливости и убедительности, используется понятие конфликт. О конфликте обычно говорят при наличии острых противоречий, проявляющихся в столкновении и борьбе героев. Также эта борьба может происходить внутри сознания персонажа. Конфликт обычно выражается в сюжете произведения, он организует его: неудовлетворенность героев, желание получить что-либо или избежать чего-либо заставляют их совершать те или иные поступки. В каждом произведении складывается своя, порой многоуровневая, система конфликтов, что делает сюжет более сложным.
Особенности конфликта зависят от рода литературы. Наибольшие возможности изображения конфликтов в эпосе и драме. Причем для драмы в целом характерны более острые конфликты, которые часто выражаются в диалогах персонажей. В частности, В.М. Волькенштейн рассматривал любую драматическую реплику в диалоге, как «удар» в борьбе между героями, который может либо достичь своей цели, либо нет, а диалог персонажей как умелое или неумелое «нанесение и парирование» ударов. Сложно говорить о конфликте в лирике, где крайне редко можно видеть противоборствующие начала. Но стихотворение может быть пронизано ощущениями тоски, дисгармонии, как например, «И скучно и грустно» М.Ю. Лермонтова. Нередко в основе стихотворения может лежать антитеза: герои и мир («Зимняя ночь» Б.Л. Пастернака), прежнее и нынешнее состояние героя («Так это шутка? Милая моя…» Н.А. Некрасова). Все это позволяет говорить о конфликтности и в лирических произведениях
Ю.Яновський "Майстер корабля". План
1. Оповідач починає згадувати.
2. Приїзд в Одесу на кінофабрику.
3. Робота над першим фільмом.
4. Директор приймає картину.
5. Знайомство з Севом і Тайях.
6. Порятунок матроса Богдана.
7. Сев шукає корабель, придатний до зйомок.
8. Майк пише лист татові.
9. Історія Богдана.
10. Спогади Богдана.
11. Тайях у Мілані.
12. Розповіді у кав"ярні.
13. Напад на редактора.
14. Як побудувати корабель.
15. Редактор у лікарні.
16. Будують корабель.
17. Корабель готовий.
18. Тайях робить свій вибір.
19. Родина збирається разом.
Объяснение: