В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию обоих текстов.
2. Перечислите, какие языки можно выучить, если воспользоваться данными предложениями?
3. Какие преимущества открываются перед людьми, знающими несколько языков?
4. Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов.

Задание 2. Прочитайте тексты
Текст А
Когда я был маленьким, папа и мама купили мне двухколёсный велосипед – настоящий, зелёного цвета, с чёрными колёсами. Он мне сразу очень понравился. Сначала я катался на нём с маленькими колёсиками на заднем колесе, чтобы не упасть, но это медленно, и меня все обгоняли. А через год, на следующее HYPERLINK "http://moitvoru.ru/index.php/home/svobodnaya-tema/2023-sochinenie-po-russkomu-leto" лето, папа снял колёсики и научил меня ездить на двух колёсах.
Правда я много раз падал, пока научился на велосипеде держать равновесие, но зато сейчас я умею быстро ездить и даже рулить одной рукой.
Текст Б
Обычно у занятого современного человека не хватает времени даже на элементарную пятиминутную утреннюю гимнастику. Но и здесь на приходит велосипед. Если вы собираетесь на работу в офис, то велосипедная прогулка одновременно заменит вам разминку, зарядит энергией на целый день, потренирует сердечно-сосудистую систему и сэкономит средства на проезд. Кроме того, учитывая количество пробок в часы пик в наших городах, велосипед может значительно сберечь время. Этот вид транспорта проехать там, где остановится даже самый маленький автомобиль. А сколько можно сэкономить топлива! Велосипед – это лекарство от многих экологических и экономических проблем!
Письменно дайте краткие ответы на вопросы.
1.Какой общей темой объединены оба текста? Запишите ее.
2.Запишите тему текста А.
3.Запишите тему текста Б.
Письмо
Задание 3: Напишите письмо своему другу (подруге) о своем летнем путешествии. Расскажите, на каких транспортных средствах вы передвигались в путешествии, какие места посетили.(объем письменной работы 100-110 слов) на предложенную тему. В письмо включите предложения с обращением и прямой речью.

Показать ответ
Ответ:
shijoatova48
shijoatova48
11.12.2020 01:27
Вэтой повести рассказывается о смотрителе у которого была дочь по имени дуня. однажды к смотрителю пришел офицер и потребовал лошадей, но лошадей не было. вдруг офицеру стало плохо и смотритель оставил его у себя. ему вызвали лекаря. лекарь сказал, что ему надо отлежаться. три дня он был у смотрителя. на третий день ему стало лучше. в этот день дуне надо было идти в церковь. офицер сказал, что довезёт дуня в церковь. но оказалось, что офицер украл дуню по любви. смотритель через несколько лет скончался от горя. дуня решила навестить своего отца, но было поздно. у дуни и офицера  вскоре появились дети. и после, смотрителя никто не вспоминал. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivanlabur
Ivanlabur
03.06.2022 05:28

Француз Дефорж (он же Дубровский) преподавал у неё музыку. Она в него влюбилась, но не была уверена в его чувствах три недели с момента начала их общения и вот он назначил ей встречу в саду, Мария решилась идти на свидание, но не знала как отреагировать на признание которое она услышит. Каково же было ее удивление, когда кроме этого самого признания в любви, она узнала, что Дефорж не кто иной как Дубровский! Владимир скрылся., но перед этим Маша пообещала ему, что если ей потребуется она обязательно обратится к нему.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота