В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Илья0956
Илья0956
04.12.2020 02:41 •  Литература

Заполни таблицу письменно: Рассмотрим отношение главных героев к образованию. Работа с текстом. Записать только фразы героев об образовании.

Простакова стр. 163, 174, 175, 180
Скотинин стр. 163, 180
Митрофан стр. 174, 179
Старо дум стр. 170, 178
Вывод (полный сформулируйте, отвечая на вопросы письменно)
Как относятся к образованию и воспитанию герои комедии? Каким видит сына
Простакова?
Каким мы видим Митрофанушку на самом деле?
К чему приводит воспитание Простаковой?
Что Д.И. Фонвизин высмеи вает в образе Митрофана и Простаковой?
Какие пороки в образе Митрофана высмеивает Д.И. Фон ви Зин?
Может ли такой Митрофан – недоросль быть истинным гражданином?
Почему?
Является ли проблема воспитания актуальной для нашего времени?
Встречаются ли сейчас Митрофаны? Как можно распознать их?
Вы одни из тех, кому поручено будущее нашей страны. Какие по желания, советы
Вы дали бы современным Митрофанушкам, чтобы они стали достойными людьми?​

Показать ответ
Ответ:
uylia144348
uylia144348
20.01.2022 12:17
Достоевский первым показал, как пробуждается чувство личности даже у само­го обездоленного и обкраденного жизнью человека. Он начинает думать, искать истину. В нравственный поиск одинаково вовлечены студент Раскольников, маляр Миколка, князь Мышкин, купеческий сын Рогожин, все три брата Карамазовы и другие. Герои Достоевского изо всех сил сопротивляются среде, хотят не только осмыслить противоречия своей жизни, но и подвести итог всему существованию человечества. Каждый из них остро ощущает неблагополучие современного мира. Они наделены совестью, каждый по-своему умен и наблюдателен, каждый говорит на своем особом языке. Поэтому в романах Достоевского звучит многоголосие: даже второстепенные персонажи имеют свою правду, свою философию. Полифония Дос­тоевского — еще одно доказательство невозможности облагодетельствовать все че­ловечество сразу (слишком все разные и хотят разного). 

Достоевскому удалось проникнуть в глубины человеческой души и вглядеться в ее противоречивость и непредсказуемость, вечную связь светлого и темного, низ­менного и высокого. Наряду с безднами подсознания он увлеченно исследовал роль идей в человеческом обществе. Системы различных философских идей он как бы испытывал на прочность на различных типах людей (например, идею о «сверхче­ловеке» — на Раскольникове, Лужине и Свидригайлове). Достоевский стремился довести любую идею до логического завершения, обнажив ее благотворность или служить орудием зла в руках фанатиков. Раскольников пытается ут­вердить новый моральный кодекс, признающий право отдельных сильных лично­стей делать историю, не останавливаясь перед преступлением. Он хочет убийством показать пример победы человека над собой. Но терпит крах — путь оказался ошибочным. Однако до сих пор эта идея вседозволенности оказывается очень за­манчивой для политиков всех мастей, стремящихся захватить и удержать власть. И в этом трагический смысл истории. 

Достоевский создал новый в литературе XIX века тип трагического героя. Это — человек, одаренный умом и волей, но сохранивший детскую наивность (как у геро­ев средневекового эпоса). Наивен не только князь Мышкин, ко
0,0(0 оценок)
Ответ:
RIGBY19204
RIGBY19204
07.10.2021 09:52
«Стойбище осеннего тумана»: в этой метафоре осенний холодный туман сравнивается с кочевниками, низина или долина реки, где клубится туман, — с местом, где кочевники остановились на ночлег. Вотчина в следующей строке говорит о постоянстве: туман уйдет, а соловей останется, и его прекрасная песня, песня любви, будет безраздельно владеть русской землей.Нетленная краса — красота, которая не истлевает, не умирает, вечная красота.
Стихотворение Кедрина совсем не похоже на описание картины Васнецова. Поэт обращает это стихотворение к образу «Родины неяркой», сравнивает ее со «стойбищем осеннего тумана», с «вотчиной ночного соловья», с царевной Несмеяной. Кедрин говорит, что Родина не один раз подвергалась нападению, но «все вынесла» и снова поет песню Аленушки. Можно сделать вывод, что, глядя на картину Васнецова, поэт не представляет себе конкретную девушку, а видит в героине картины образ Родины.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота