Заполнить пропуски в тексте! в стихотворении в.в. маяковского соединяются реальные и фантастические события. начинается стихотворение гиперболой: и несколько раз повторяющиеся обороты говорят о необыкновенной жаре этого лета. почему маяковский выбирает метафору жара плыла? плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце где слово залить имеет значение (какое? ) особенностью стихотворения маяковского является стилистическое многообразие так, в обращении к солнцу в порыве возмущения поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: а вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: использование маяковским каламбура придает некоторым сценам (что? ) приглашение солнца в гости основано на игре значений слова солнце «заходит», т.е. а зайти в гости – в объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значения слова гони: так в сочетании смешного и низкого и достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула чтобы во всем мире добавлено 2 часа назад дополните текст цитатами из стихотворения в.в.маяковского.
В стихотворении В. В. Маяковского соединяются реальные и фантастические события. Начинается стихотворение гиперболой: "В сто сорок солнц закат пылал" . И несколько раз повторяющиеся обороты «была жара, жара плыла», - говорят о необыкновенной жаре этого лета.
Почему Маяковский выбирает метафору "Жара плыла"? Плыла –это что-то зыбкое, едва колышущееся медленно надвигается и заполняет собой все вокруг. Плыть можно по водному пространству, а в стихотворении солнце вставало, чтобы "мир залить" , где слово залить имеет значение - "наполнить что-нибудь". Залить - покрыть сплошняком. Это слово в данном значении автору передать невыносимость жары. Она проникла всюду, от нее нет Два образа: "жара плыла" и "залить мир" - проникают друг в друга. Жара плывет, чтобы залить мир.
Особенностью стихотворения Маяковского является стилистическое многообразие. Так, в обращении к солнцу в порыве злости поэт прибегает к разговорному стилю, употребляя просторечные слова: "СЛАЗЬ, довольно ШЛЯТЬСЯ, ДАРМОЕД. ". А вот разговаривая с солнцем за чаем, поэт прибегает к словам высокого, книжного стиля: "светило, смотри на вещи просто" .
Приглашение солнца в гости основано на игре значений слова. Солнце "заходит",то есть опускается за горизонт; закатывается (о небесных светилах). , а зайти в гости –посетить, навестить кого-либо.
В объяснении солнцем своего посещения поэта заключается тоже каламбур, основанный на игре значений слова "гони":
Гоню обратно я огни
впервые с сотворенья.
Ты звал меня?
Чаи́ гони,
гони, поэт, варенье!
Так в сочетании смешного и печального, низкого и высокого достигается единство взглядов поэта и солнца на их роль в жизни – быть просветителями, нести людям свет, чтобы не было в мире серого хлама, чтобы рухнула стена, чтобы во всем мире было светло ( " ночей тюрьма под солнц двустволкой пала").