В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
superplay06
superplay06
26.11.2022 04:06 •  Литература

Заполнить таблицу по поэме мертвые души


Заполнить таблицу по поэме мертвые души

Показать ответ
Ответ:
ленок209
ленок209
17.09.2021 13:29
Роман А. С. Пушкина «Дубровский» был написан на основе реальных событий – восстания крестьян, недовольных своей тяжелой жизнью после войны 1812 года. Автор с большой точностью изображает не только быт и нравы русской деревни, но и уклад помещичьей жизни со своими забавами и излишествами.

Главный герой произведения – Владимир Дубровский, о чем говорит название романа. Все описываемые события связаны с его личностью, его судьбой. По ходу повествования характер, мировоззрение, внутренний мир Дубровского претерпевают изменения. Он испытывает три варианта своего жизненного жребия: расточительный и честолюбивый гвардейский офицер, скромный и мужественный Дефорж, грозный и честный разбойник. Цель таких попыток – изменить судьбу. Но сделать это не удается, потому что место героя в обществе закреплено навсегда: он сын старинного дворянина с теми же свойствами, которыми были и у отца, - бедность и честность, достоинство и гордость, благородство и независимость. Сохранить честность при бедности – слишком большая роскошь. Бедность обязывает быть покладистым, умерить гордость и забыть о чести. Все попытки Владимира отстоять свое право быть бедными и честным кончаются катастрофой, потому что душевные качества героя несовместимы с его общественным и имущественным положением.

В начале романа это молодой дворянин, избалованный единственный сын помещика, будущий хозяин имения, барин. Он воспитан гувернерам, обучался в кадетском корпусе, служил в гвардейском пехотном полку в Петербурге и не имел представления о жизни крепостных крестьян. Дубровский вел праздную жизнь типичного молодого дворянина, играл в карты, тратил отцовские деньги, которые высылались ему в нужном количестве, не задумывался о будущем.

Письмо с известием о болезни отца взволновало героя. Дубровский, несомненно любил своего отца, хотя и не знал его по-настоящему. Обрушившиеся внезапно несчастья, такие как гибель отца и потеря имения, меняют молодого человека.

После похорон он понимает, что остался один на свете. Дубровский задумывается о том, что ждет его дальше. Это уже не беззаботный юноша, а человек, ответственный за судьбы подвластных ему людей - крестьян.

Герой хочет мстить, но не только за себя, а за всех несправедливо обиженных. Однако он не жесток: грабит только богатых, словно благородный разбойник, и никого не убивает. Образ Дубровского приобретает романтические черты.

Для осуществления своей мести герой проникает в дом Троекурова под видом учителя-француза Дефоржа. Тут он встречает Марию Кириловну Троекурову. Внезапно вспыхнувшая к ней любовь меняет его планы. Он отказывается от мести. Любовь к Маше преображает героя.

Читая эпизоды о жизни Дубровского в доме Троекурова, мы впервые узнаем о его внешности. Автор дает лишь скупые его портретные черты: двадцать три года, роста среднего, глаза карие, волосы русые, нос прямой. Но больше внимания уделено его храбрости и хладнокровию. Эпизод с медведем является ярким тому подтверждением. Герой не оробел, не испугался голодного зверя, чем заслужил уважение даже Кирилы Петровича.

Не меньшее восхищение вызывают у читателя честность и благородство Дубровского. Он признается Маше в своей любви, рассказывает, кто он такой, и, ни на что не надеясь, обещает ей .

В заключении романа, когда, казалось бы, близок счастливый конец, Дубровский терпит неудачу. Он оказывается одиноким, никому не нужным и не видит смысла в дальнейшем существовании. Мы узнаем лишь поверхностные факты из его последующей биографии, но понимаем что дальнейшая жизнь героя будет наполнена печалью и безысходностью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vladimir1023456789
Vladimir1023456789
20.11.2021 19:44
Мысль такова: жадность и зависть ни к чему хорошему не приводит.при этом отвественность ученого тут не причем.прфессор бройер изобрел "вечный хлеб" для избавления человечества от голода,а в итоге чуть не погубил мир,хотел как лучше,а получилось как всегда.изобретение професса приводит лишь к невероятному потреблению и соответственно приводит к разложению нравов общества. людям мало еды,им еще нужно обуваться и одеваться,цены на хлеб упадут,а значит полнимутся цены на промышленные товары,соответственно это заставит людей работать вывод: все что дается даром,к добру не приводит
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота