Заполнить таблицу по произведению 12 подвигов геракла. номер,название подвига,место,описание чудовища,как геракл преодолел его, (предметы тоже считаются),что следовало после этого,какие качества проявились
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Васютка – главный герой рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро». Ему тринадцать лет, он школьник. Во время каникул он живет в верховьях Енисея, где ловит рыбу бригада васюткиного отца.
Васютка вырос в таежном краю, поэтому он много знает и умеет. Отец и дед учили его житейской мудрости, без которой не выживешь в тайге, потому что она "хлипких не любит совет "Идешь в лес – бери еду, бери спички Васютке, когда он в конце августа, всего за девять дней до начала учебного года, остался в тайге один. В погоне за подраненным глухарем мальчик отошел от затесей и заблудился.
Сначала Васютка испугался, и это неудивительно. Васютка прекрасно знал, как опасна тайга даже для взрослого опытного охотника. Мальчику удалось взять себя в руки. Он всячески пытался приободрить себя. Он стал вспоминать всё, чему его учили дедушка и отец, вспоминал школу, знакомых.
Васютка - настоящий таежник, поэтому в свои 13 лет он многое умел делать: стрелять из ружья, определять стороны света, добыть дичь и приготовить себе еду на костре, обустроить место для ночлега. Эти навыки пригодились ему, пока Васютка пять дней ходил по лесу.
Пригодилось ему и умение разумно мыслить и делать логические выводы. Когда он заметил в безымянном лесном озере белую рыбу, то понял, что озеро, возможно, проточное - соединено с Енисеем. Оптимизм, находчивость, умение стойко переносить трудности, знания об окружающей природе Васютке выжить в тайге и вернуться домой.
Васютку многому научило это приключение. Мальчик на практике понял, что законы тайги, о которых ему говорили отец и дед, нельзя нарушать, и что надо всегда брать с собой вещи первой необходимости – мало ли что может случиться.
История создания – произведение написано в 1827 году, всего два года спустя после восстания декабристов. Поскольку так явно высказывать свои взгляды Пушкину было опасно, впервые его опубликовали без подписи в “Литературной газете”.
Тема стихотворения – борьба декабристов с самодержавием, за которую они заплатили высокую цену, каждый свою.
Композиция – в стихотворении четко три структурные части. Первая описывает напряженную работу на корабле, вторая посвящена стихии, которая разбила челн, а третья рассказывает о событиях, которые произошли после этого.
Жанр – гражданская лирика.
Стихотворный размер – ямб.
Эпитеты – “мощные веслы”, “умный кормщик”, “беспечная вера”, “шумный вихорь”, “таинственный певец”, “прежние гимны”, “влажная риза”.
Метафоры – “иные парус напрягали”, “на берег выброшен грозою”
Васютка – главный герой рассказа Виктора Петровича Астафьева «Васюткино озеро». Ему тринадцать лет, он школьник. Во время каникул он живет в верховьях Енисея, где ловит рыбу бригада васюткиного отца.
Васютка вырос в таежном краю, поэтому он много знает и умеет. Отец и дед учили его житейской мудрости, без которой не выживешь в тайге, потому что она "хлипких не любит совет "Идешь в лес – бери еду, бери спички Васютке, когда он в конце августа, всего за девять дней до начала учебного года, остался в тайге один. В погоне за подраненным глухарем мальчик отошел от затесей и заблудился.
Сначала Васютка испугался, и это неудивительно. Васютка прекрасно знал, как опасна тайга даже для взрослого опытного охотника. Мальчику удалось взять себя в руки. Он всячески пытался приободрить себя. Он стал вспоминать всё, чему его учили дедушка и отец, вспоминал школу, знакомых.
Васютка - настоящий таежник, поэтому в свои 13 лет он многое умел делать: стрелять из ружья, определять стороны света, добыть дичь и приготовить себе еду на костре, обустроить место для ночлега. Эти навыки пригодились ему, пока Васютка пять дней ходил по лесу.
Пригодилось ему и умение разумно мыслить и делать логические выводы. Когда он заметил в безымянном лесном озере белую рыбу, то понял, что озеро, возможно, проточное - соединено с Енисеем. Оптимизм, находчивость, умение стойко переносить трудности, знания об окружающей природе Васютке выжить в тайге и вернуться домой.
Васютку многому научило это приключение. Мальчик на практике понял, что законы тайги, о которых ему говорили отец и дед, нельзя нарушать, и что надо всегда брать с собой вещи первой необходимости – мало ли что может случиться.
Подробнее - на -
Объяснение: