К сожалению, комедия Н. В. Гоголя "Ревизор", написанная в 1836 году, до сих пор актуальна. Типажи, изображенные в комедии, и в 21-м веке никуда не делись: более того, они процветают.
Среди чиновников встречаются те, кого мастерски изобразил Гоголь в комедии. Ленивые, алчные, безразличные к порученному им делу, они приносят больше вреда, чем пользы. Им важнее пустить пыль в глаза проверяющим, чем добиться реального результата. Расхитители и казнокрады, взяточники и глупцы не редкость в совремнных мэриях и прочих учеждениях.
А что касается типажа, воплощенного в е, так он сейчас распространен даже шире, чем во времена Гоголя. Интернет распространению хлестаковщины: в Сети выдавать себя за кого-то другого легко и удобно. Множество людей притворяются не такими, какие они есть. Они хотят казаться богаче, поэтому постят в сети фото с брендовыми вещами и снимки якобы из путешествий, сделанные в фотошопе. Если бы Хестков жил сейчас, он бы вел себя точно так же. Так что комедия Н. В. Гоголя "Ревизор" с годами становится только актуальнее.
Главный герой рассказа — человек необразованный, не лишенный свойственных русским недостатков, в том числе дружбы с «зеленым змием». Однако основное свойство Левши — необыкновенное, чудесное мастерство. Он утер нос «аглицким мастерам», подковал блоху такими мелкими гвоздями, что и в самый сильный «мелкоскоп» не увидишь. Образом Левши Лесков доказывал, что неверно мнение, вложенное в уста императора Александра Павловича: у иностранцев «такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся». Левша не поддается никаким соблазнам и отказывается предать Родину, жертвуя жизнью, чтобы передать: «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, войны, они стрелять не годятся».
К сожалению, комедия Н. В. Гоголя "Ревизор", написанная в 1836 году, до сих пор актуальна. Типажи, изображенные в комедии, и в 21-м веке никуда не делись: более того, они процветают.
Среди чиновников встречаются те, кого мастерски изобразил Гоголь в комедии. Ленивые, алчные, безразличные к порученному им делу, они приносят больше вреда, чем пользы. Им важнее пустить пыль в глаза проверяющим, чем добиться реального результата. Расхитители и казнокрады, взяточники и глупцы не редкость в совремнных мэриях и прочих учеждениях.
А что касается типажа, воплощенного в е, так он сейчас распространен даже шире, чем во времена Гоголя. Интернет распространению хлестаковщины: в Сети выдавать себя за кого-то другого легко и удобно. Множество людей притворяются не такими, какие они есть. Они хотят казаться богаче, поэтому постят в сети фото с брендовыми вещами и снимки якобы из путешествий, сделанные в фотошопе. Если бы Хестков жил сейчас, он бы вел себя точно так же. Так что комедия Н. В. Гоголя "Ревизор" с годами становится только актуальнее.
Главный герой рассказа — человек необразованный, не лишенный свойственных русским недостатков, в том числе дружбы с «зеленым змием». Однако основное свойство Левши — необыкновенное, чудесное мастерство. Он утер нос «аглицким мастерам», подковал блоху такими мелкими гвоздями, что и в самый сильный «мелкоскоп» не увидишь. Образом Левши Лесков доказывал, что неверно мнение, вложенное в уста императора Александра Павловича: у иностранцев «такие природы совершенства, что как посмотришь, то уже больше не будешь спорить, что мы, русские, со своим значением никуда не годимся». Левша не поддается никаким соблазнам и отказывается предать Родину, жертвуя жизнью, чтобы передать: «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог, войны, они стрелять не годятся».