заполните таблицу по комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль". Определите какому герою принадлежат цитаты из текста. На основе таблицы и текста составьте характеристику главных героев, определите значение имени (прием говорящие фамилии).
Смысл цитаты заключается в том, чтобы напомнить человеку, что умение прислушиваться к своей совести - очень важно. Человек может действительно серьёзно оценивать ситуацию и себя только в том случае, если постигнет мораль, другими словами - совесть человеку на всём жизненном пути. И когда человек постигнет совесть, сможет постигать прекрасное и понимать последсвтвия поступков - будет понимать разницу между "добром" и "злом", он сможет сознательно контролировать свои поступки и извлекать вывод, но делать это должен не один человек, а все, и каждый человек в целом в цитате отображается как "народ".
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
Смысл цитаты заключается в том, чтобы напомнить человеку, что умение прислушиваться к своей совести - очень важно. Человек может действительно серьёзно оценивать ситуацию и себя только в том случае, если постигнет мораль, другими словами - совесть человеку на всём жизненном пути. И когда человек постигнет совесть, сможет постигать прекрасное и понимать последсвтвия поступков - будет понимать разницу между "добром" и "злом", он сможет сознательно контролировать свои поступки и извлекать вывод, но делать это должен не один человек, а все, и каждый человек в целом в цитате отображается как "народ".
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.