Главный герой рассказа Фазилия Искандера- „Тринадцатый подвиг Геракла" -мальчик, ученик 5 „Б" класса. Мне кажется, что этот мальчик неглупый, сообразительный, но не слишком трудолюбивый. Когда им на дом была задана трудная задача, он попытался её решить. Задача не получилась с первого раза, поэтому он решил бросить её. Ребята-футболисты тоже не решили её, и совесть его успокоелась.
Герой рассказа любит подшучивать над своими одноклассниками, но не зло, а по глупости. Своего соседа по имени Адольф он иногда называет - Гитлером, но на самом деле он относится к нему хорошо.
Его сосед тихий спокойный, но боится уколов. И во время прививки наш герой пытается поддержать, ободрать товарища. А когда тот чуть не упал в обморок мальчик, забыв обо всем на свете, хочет побежать и вызвать скорую Автор выражает такую любовь к мальчику и рассказывает историю в таких подробностях, что начинает казаться, что этот случай произошел с ним самим в детстве.
Мне очень понравился рассказ, потому что он учит быть честными, думать о последствиях, не лгать, не обмановать и не идти на всё ради оценки.
1) Талантливый писатель- это вдохновленный писатель, писатель от природы.Талант писать стихи или др. произведения есть дар природы. *** Я обожаю Достоевского, на мой взгляд это самый талантливый писатель.
2) Талантливый читатель - ценитель литературы, творческий читатель, это тот читатель, который не просто много читает, а тот, кто умеет ценить литературу, писателей, поэтов, умеет анализировать их произведения, видит талант автора. *** Я читаю много, но не могу отнести себя к талантливым читателям.
3) Творческое воображение - богатое воображение, фантазия, это такой вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи. *** У моего брата творческое воображение: читаю книгу, он по ходу придумывает ситуации и потом сверяет их с авторским замыслом.
4) читать вдумчиво - читать, вникая в содержание и смысл, это значит, понимать смысл и идею прочитанного, по ходу чтения оценивать и авторское умение, и содержание произведения. *** Мама говорит, что самое главное, это научиться читать вдумчиво, тогда и пересказывать будет легко.
5) найти точные слова - выразить свою мысль ясно и четко. *** Когда ты нервничаешь, невозможно найти точные слова, все время сбиваешься с одной мысли на другую.
6) стремление к лучшему - влечение к лучшему, это значит, совершенствоваться, много учиться, достигать все новых и новых вершин в своем развитии и жизни. *** Мама говорит, что у Сашки всегда есть стремление к лучшему, но лень вперед него родилась.
Главный герой рассказа Фазилия Искандера- „Тринадцатый подвиг Геракла" -мальчик, ученик 5 „Б" класса. Мне кажется, что этот мальчик неглупый, сообразительный, но не слишком трудолюбивый. Когда им на дом была задана трудная задача, он попытался её решить. Задача не получилась с первого раза, поэтому он решил бросить её. Ребята-футболисты тоже не решили её, и совесть его успокоелась.
Герой рассказа любит подшучивать над своими одноклассниками, но не зло, а по глупости. Своего соседа по имени Адольф он иногда называет - Гитлером, но на самом деле он относится к нему хорошо.
Его сосед тихий спокойный, но боится уколов. И во время прививки наш герой пытается поддержать, ободрать товарища. А когда тот чуть не упал в обморок мальчик, забыв обо всем на свете, хочет побежать и вызвать скорую Автор выражает такую любовь к мальчику и рассказывает историю в таких подробностях, что начинает казаться, что этот случай произошел с ним самим в детстве.
Мне очень понравился рассказ, потому что он учит быть честными, думать о последствиях, не лгать, не обмановать и не идти на всё ради оценки.
Подробнее - на -
Объяснение:
*** Я обожаю Достоевского, на мой взгляд это самый талантливый писатель.
2) Талантливый читатель - ценитель литературы, творческий читатель, это тот читатель, который не просто много читает, а тот, кто умеет ценить литературу, писателей, поэтов, умеет анализировать их произведения, видит талант автора.
*** Я читаю много, но не могу отнести себя к талантливым читателям.
3) Творческое воображение - богатое воображение, фантазия, это такой вид воображения, в ходе которого человек самостоятельно создает новые образы и идеи.
*** У моего брата творческое воображение: читаю книгу, он по ходу придумывает ситуации и потом сверяет их с авторским замыслом.
4) читать вдумчиво - читать, вникая в содержание и смысл, это значит, понимать смысл и идею прочитанного, по ходу чтения оценивать и авторское умение, и содержание произведения.
*** Мама говорит, что самое главное, это научиться читать вдумчиво, тогда и пересказывать будет легко.
5) найти точные слова - выразить свою мысль ясно и четко.
*** Когда ты нервничаешь, невозможно найти точные слова, все время сбиваешься с одной мысли на другую.
6) стремление к лучшему - влечение к лучшему, это значит, совершенствоваться, много учиться, достигать все новых и новых вершин в своем развитии и жизни.
*** Мама говорит, что у Сашки всегда есть стремление к лучшему, но лень вперед него родилась.