Заполните таблицу примерами сказочного и реального миров повести-сказки М. М. Пришвина "Кладовая солнца". То есть, герои, события, место действия, "Мотив запрета" и счастливый финал.
Легкий слог и незамысловатый сюжет – это то, что нужно, чтобы произведение осилили даже самые слабые ученики. Конечно, мне кажется, что Пушкин не мог даже догадываться о том, что когда-нибудь его «Евгения Онегина» будут проходить в школе, но все же это так.
История любви, история тоски, история жизни. Всего, что есть у нас, думаю так. В наше время такие не напишут… Слишком хорош пушкинский роман в стихах.
Понравились мне и герои этого произведения. С одной стороны, я нахожусь на стороне Онегина: его хандра, тоска и отказы барышне мне по душе. А с другой стороны, я ненавижу его: за письмо, за убийство Ленского, за эту холодность ко всем.
А Татьяна… Наша милая, чудесная Татьяна, чье письмо теперь знают наизусть почти все девушки, в чьей душе присутствует хотя бы нотка романтики. Меня так поражает эта девушка, своими поступками, своими мыслями. Вроде бы совсем обычная, но у неё очень добрая душа, что я не могу не поражаться ей.
Этот роман необходимо прочитать всем. Как нам необходим воздух, так и без этого романа нельзя получить должное моральное и духовное воспитание.
В 1821 году Пушкин пишет стихотворение под названием "Муза". За главную мысль произведения Александр Сергеевич берет воспоминания о детских годах, в которых к нему впервые приходит мысль о посвящении себя литературе и поэзии. Начало лирического произведения описывает то время, в момент которого писатель начинает создавать свои наброски. Его путь становления был долгим, он учился и старался постигать искусство поэзии. В этом всем ему на пришла некая тайная дева. Пушкин здесь отлично изобразил появление человека в литературе. Он сравнил это с тем, как неопытный и еще такой неуверенный человек, старается научиться игре на музыкальных инструментах. Эта работа кропотлива, но с другой стороны, такая красивая и плавная. Герой словно благодарен за тот момент, когда судьба подарила ему встречу с собственной музой, именно она вдохновила его к чему-то большему.
Данным стихотворением писатель дает понять, что главная тема несет в себе какую-то загадку. Образ музы, словно подчеркивает ее уникальность. Именно у нее есть особый дар, оказывающий на простого человека божественное влияние. Произведение Пушкина полностью пропитано теплотой и умиротворением. Хоть никто и не видит музу, кроме самого героя, он просто обязан донести ее существование ко всем, используя свой талант в искусстве.
2. если не ошибаюсь это должно быть «Евге́ний Оне́гин»
Объяснение:
муза- это в греческой мифологии: одна из девяти богинь, покровительниц искусств и наук или кратко можно сказать "источник вдохновения".
Муза — лицо, пробуждающее творческое вдохновение у деятелей искусств или наук. Как правило, это женщины, находящиеся в окружении поэта.
ответ:Евгений Онегин. А.С. Пушкин.
Легкий слог и незамысловатый сюжет – это то, что нужно, чтобы произведение осилили даже самые слабые ученики. Конечно, мне кажется, что Пушкин не мог даже догадываться о том, что когда-нибудь его «Евгения Онегина» будут проходить в школе, но все же это так.
История любви, история тоски, история жизни. Всего, что есть у нас, думаю так. В наше время такие не напишут… Слишком хорош пушкинский роман в стихах.
Понравились мне и герои этого произведения. С одной стороны, я нахожусь на стороне Онегина: его хандра, тоска и отказы барышне мне по душе. А с другой стороны, я ненавижу его: за письмо, за убийство Ленского, за эту холодность ко всем.
А Татьяна… Наша милая, чудесная Татьяна, чье письмо теперь знают наизусть почти все девушки, в чьей душе присутствует хотя бы нотка романтики. Меня так поражает эта девушка, своими поступками, своими мыслями. Вроде бы совсем обычная, но у неё очень добрая душа, что я не могу не поражаться ей.
Этот роман необходимо прочитать всем. Как нам необходим воздух, так и без этого романа нельзя получить должное моральное и духовное воспитание.
Объяснение:
1. это стихотворение А.С.Пушкина.
стихотворение называется "Муза "
В младенчестве моем она меня любила
И семиствольную цевницу мне вручила;
Она внимала мне с улыбкой, и слегка,
По звонким скважинам пустого тростника
Уже наигрывал я слабыми перстами
И гимны важные, внушенные богами,
И песни мирные фригийских пастухов.
С утра до вечера в немой тени дубов
Прилежно я внимал урокам девы тайной;
И, радуя меня наградою случайной,
Откинув локоны от милого чела,
Сама из рук моих свирель она брала:
Тростник был оживлен божественным дыханьем
И сердце наполнял святым очарованьем.
В 1821 году Пушкин пишет стихотворение под названием "Муза". За главную мысль произведения Александр Сергеевич берет воспоминания о детских годах, в которых к нему впервые приходит мысль о посвящении себя литературе и поэзии. Начало лирического произведения описывает то время, в момент которого писатель начинает создавать свои наброски. Его путь становления был долгим, он учился и старался постигать искусство поэзии. В этом всем ему на пришла некая тайная дева. Пушкин здесь отлично изобразил появление человека в литературе. Он сравнил это с тем, как неопытный и еще такой неуверенный человек, старается научиться игре на музыкальных инструментах. Эта работа кропотлива, но с другой стороны, такая красивая и плавная. Герой словно благодарен за тот момент, когда судьба подарила ему встречу с собственной музой, именно она вдохновила его к чему-то большему.
Данным стихотворением писатель дает понять, что главная тема несет в себе какую-то загадку. Образ музы, словно подчеркивает ее уникальность. Именно у нее есть особый дар, оказывающий на простого человека божественное влияние. Произведение Пушкина полностью пропитано теплотой и умиротворением. Хоть никто и не видит музу, кроме самого героя, он просто обязан донести ее существование ко всем, используя свой талант в искусстве.
2. если не ошибаюсь это должно быть «Евге́ний Оне́гин»
Объяснение:
муза- это в греческой мифологии: одна из девяти богинь, покровительниц искусств и наук или кратко можно сказать "источник вдохновения".
Муза — лицо, пробуждающее творческое вдохновение у деятелей искусств или наук. Как правило, это женщины, находящиеся в окружении поэта.