В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Abdulla234
Abdulla234
09.04.2020 02:34 •  Литература

Заполните таблицу. Приведите на каждый пункт по одному факту, подтверждающему развитие русско-казахских отношений во второй половине XVIII – начале XIX века 1) Развитие торговых отношений
А)

2) Строительство военных укреплений
В)

3) Дипломатические отношения
С)​

Показать ответ
Ответ:
ojitovtitan
ojitovtitan
09.02.2022 02:55

ответ:

объяснение:

авторское представление сказки рассказ "горячий камень", как и все другие свои произведения, аркадий петрович гайдар перед публикацией читал аудитории сам. слушатели всегда давали высокую оценку его способности доносить главную идею произведения. главный редактор журнала "мурзилка" - это тот человек, кто впервые услышал сказку "горячий камень". вспоминая об этом событии, он говорит, что при чтении в голосе автора не было ни пафоса, ни назидательности. складывалось впечатление, что гайдар сам был участником описываемых событий, поэтому он просто рассказывал . при этом аркадий петрович точно знал, где нужно сделать паузу и дать возможность слушателям вспомнить аналогичные ситуации из собственной жизни или же просто оценить поступки героев сказки "горячий камень". краткое содержание произведения в первой главе сказки читатели знакомятся с одним из ее главных героев - хмурым нелюдимым стариком. все жители села знали, что он прожил нелегкую тревожную жизнь. хотя старик мало рассказывал о себе, люди знали, что он достоин уважения. даже на склоне своих лет мужчина не оставался без дела, он старался быть полезным обществу. и к работе сторожем в колхозном саду относился со всей серьезностью. ивашка - это тоже персонаж сказки "горячий камень". краткое содержание произведения не позволяет в полной мере описать взаимоотношения, которые сложились между мальчиком и стариком, хотя сюжет строится именно на этом. знакомство главных героев происходит при попытке мальчика проникнуть в колхозный сад, где он и был пойман сторожем. ивашка был уверен в том, что его ждет суровое наказание, но старик отпустил мальчика, не сказав ни единого слова. ивашка сгорал от стыда за совершенный проступок. переживая, он забрел в лес и случайно оказался на болоте, где и обнаружил необычный камень. он был горячим, а надпись на поверхности указывала на то, что находка была действительно волшебной. смысл слов, написанных на камне, заключался в том, что его силе можно было вернуть молодость и начать жизнь сначала. для этого достаточно было лишь разбить необыкновенный камень. ивашка решил, что начинать жизнь сначала ему совсем не нужно, так как были моменты, которые он не хотел бы забывать. мальчик считал себя вполне счастливым человеком. а вот больной израненный старик мог бы воспользоваться волшебством, чтобы изменить судьбу. с таким предложением и пришел ивашка кудряшкин к сторожу. старик сдержанно выслушал предложение мальчика и попросил его вытянуть камень из болота на гору. ивашка, выполняя просьбу, был горд тем, что ему старик станет счастливым человеком. для этого ему не нужно будет лезть в болото, чтобы разбить волшебный камень, достаточно лишь подняться в гору. но совсем неожиданным для ивашки оказалось продолжение - старик, придя к камню, отказался разбивать его и возвращать свою молодость. мальчик узнает что, жизнь, прожитая стариком, была полна счастливых моментов, ему не хотелось забывать то, через что пришлось пройти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jojolili
jojolili
09.02.2022 02:55
Відповідь : швондер : булгаков показує читачеві колосальну різницю між героями. швондер молодий, дурний і все його вузьке мислення зводиться до споживчого режиму. пролетар радий появі нового «мешканця». він наївно вірить, що з такого як шариков може вийти повноцінна «робоча одиниця», яка легко піддається навіюванню.автор показує і своє різне ставлення до героям. він не дарма малює швондера дріб’язковим, сумним підбурювачем. пролетар є фанатиком режиму, не представляє життя «по той бік» і ні з ким не рахується.шаріков : за натурою шариков був нахабний, самовпевнений, жадібний і хтивий тип. він не був вдячний професорові за «порятунок», а навіть навпаки погрожував преображенському «розправою». поліграф при кожному зручному випадку намагався довести свою «значущість». під впливом пролетаря швондера, всіляко дошкуляв професору.він це робить з корисливих цілей, з погрозами і порожніми обіцянками.всі людські пороки булгаков вклав в шарикова. озлобленість, вульгарність, заздрість, невігластво, дурість і неповагу до інших, все вмістилося в образі однієї «істоти». шариков для автора був як уособлення якоїсь рукотворної «помилки всього людства» в цілому. і цю помилку не завжди можна виправити.він це робить з корисливих цілей, з погрозами і порожніми обіцянками.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота