В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ashhhhhhhhhhhhh
Ashhhhhhhhhhhhh
29.01.2023 13:28 •  Литература

Заповнити таблицю стосунки батькив и детей .
вуси,ващуки,Беркути​

Показать ответ
Ответ:
ilshat22
ilshat22
03.11.2020 17:08
Данное произведение имеет чётко прослеживающийся сюжет, логически развивающийся на протяжении всего стихотворения. В первой строфе поэт говорит о радостном утре, когда на фоне золотых рогожек разворачивается картина счастливой жизни собаки. Она ощенила семерых щенят. Затем мы узнаём, что собака уже любит своих детей: она ласкает их целый день, до самого вечера. Однако вечером приходит мрачный хозяин и кладёт всех семерых кутят в мешок. В четвертой строфе читатели не видят самого факта убийства, однако всё и так ясно. Собака бежит за хозяином, а потом мешок с её щенками тонет в воде. Затем она идёт обратно, а месяц над хатой, такой же золотистый и нежный, кажется ей одним из её щенков. Собака воет в небо, месяц скрывается от неё за холмами. Даже этот образ щенка она не может больше видеть. Заканчивается «Песнь о собаке» известными строками:
«Покатились глаза собачьи золотыми звёздами в снег»
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина2684
Полина2684
09.01.2022 09:21
Сложность взаимоотношений детей и взрослых». Готовясь к этому уроку, учащиеся не только прочтут повесть Толстого, но и обратятся к биографии писателя. Собирая материалы для ответа, подготовят нужные фотографии, репродукции картин, составив презентацию к уроку. Под руководством учителя они обратятся к разным образовательным информационным ресурсам. Рассуждая о поступках и поведении героя автобиографической повести великого писателя, учащиеся как бы примеривают на себя эти ситуации. Размышляя о судьбе Николеньки, ребята задумаются над своими взаимоотношениями со взрослыми. В результате коллективной работы учитель подведет своих воспитанников к выводу о необычной писательской манере Толстого: благодаря "диалектике души" показать ярко своего героя, не скрывая ни отрицательных, ни положительных черт характера. Ученики ощутят свою сопричастность к произведению, поймут важность бережного отношения к своим родителям
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота